Что привлекает подписчиков в email рассылках?

17-10-2014

Провести успешную маркетинговую email-кампанию можно только с учётом постоянно изменяющихся интересов подписчиков. Она должна иметь определённые временные рамки, в течение которых предполагается добиться достижения поставленной цели. Предпочтения потребителей меняются по разным причинам и имеют амплитудную периодичность в зависимости от времени года, экономического положения и прочих факторов. Для успеха кампании на неё надо стараться смотреть глазами потребителя, а не маркетолога.

Потребителя интересует в первую очередь личная выгода, которую так или иначе можно измерить в денежном эквиваленте. По статистике около 95% людей дают своё согласие на рассылку в надежде получить скидку на предлагаемые товары и услуги. А ещё люди не хотят тратить своё время на чтение рекламных писем, поэтому с чувством глубокого удовлетворения их удаляют или принимают за спам, в порыве гнева составляя на отправителя жалобу в контролирующие органы.

Большинство наших сограждан успело обзавестись планшетами или собираются обзавестись ими в недалёком будущем. Многие предпочитают с их помощью убивать время в транспорте или непосредственно на месте работы или учёбы, стараясь проводить как можно меньше времени за стационарным компьютером. По статистике три четверти европейских потребителей морально готовы совершать покупки с помощью мобильных устройств. Медленно, но уверенно в фарватере европейских тенденций движутся и отечественные потребители, поэтому особую важность приобретает адаптивность email рассылки к маленьким экранам мобильных телефонов и гаджетов. В противном случае подавляющее большинство отправленных вами писем так и останутся не открытыми.

Совершив онлайн-покупку, большинство подписчиков не хотят далее получать рассылку. Сохранить их в клиентской базе помогает предложение накопительных бонусов и возможность сэкономить при будущих покупках.

На втором месте после получения личной выгоды в ряду потребительских предпочтений  стоит дизайн email-сообщения. Около четверти подписчиков являются врождёнными эстетами и обращают пристальное внимание на оформление электронного письма. Отсутствие художественного вкуса у отправителя вызывает у них целую гамму негативных эмоций и побуждает немедленно отказаться от подписки. Рекомендуется использовать разные шаблоны для писем и следить за реакцией на них подписчиков. Ни один дизайнер не знает точно заранее, как к его произведению отнесутся потребители.

 

 

Похожие статьи:

  • Управление репутацией


    Число пользователей интернета уже достигло 3 млрд. человек, что равно примерно 43% населения планеты. Благодаря современным средствам телекоммуникации и социальным сетям обмен информацией происходит ...

  • Социальный обмен в email маркетинге


    С появлением популярных социальных сетей произошли существенные изменения в email маркетинге. Маркетологи получили колоссальную возможность продвигать на рынке товары и услуги, используя человеческое ...

  • Сегментация базы подписчиков


    Наиболее впечатляющие результаты email маркетинг приносит при оптимальной сегментации базы подписчиков. Крупные компании, занимающиеся активной коммерцией в интернете, уделяют вопросам сегментации ...