Различные преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама является высокоэффективным средством продвижения сайта. Такая реклама не обладает главным недостатком любой другой – в ней отсутствует излишняя назойливость.
Для того, чтобы правильно использовать механизм такой рекламы, необходимо сделать так, чтобы реклама не воспринималась таковой. Она должна выглядеть на сайте, как дополнительная информация и не вызывать раздражение. Очень важно, что контекстная реклама обладает достаточно низкой стоимостью. Это достигается благодаря тому, что человек оплачивает рекламу только в том случае, если на сайт совершен переход. Таким образом, клиент видит конкретную пользу от использования такой рекламы. Кроме того, если используется контекстная реклама, то шанс того, что клиент еще раз поместит свою рекламу, заметно больше, чем при использовании других видов рекламы.
Для клиента очень удобно пользоваться контекстной рекламой, потому что организации, которые предоставляют такую услугу, могут обеспечить удобную систему оплаты. Часто такие системы позволяют даже устанавливать цену, которую клиент готов платить за клик по рекламе. Для этого существуют специальные аукционы, где разыгрываются рекламные места. Контекстная реклама обычно предоставляется для широкой аудитории, из которой можно выбирать ту, которой более всего будет интересна конкретная реклама.
Сервисы по размещению рекламы позволяют очень точно отслеживать все изменения. Клиент может вручную задавать параметры рекламных показов. Очень удобно, когда можно в нужный момент приостановить показ рекламного объявления. Можно даже увидеть характеристику поведения конкретного посетителя. Это намного лучше любого маркетингового исследования, которое клиент только может заказать. Все данные показываются в реальном времени. Кроме того, можно указывать, жители какого именно города должны видеть рекламу. Это преимущество позволяет заниматься рекламой бизнеса, который работает исключительно в регионе клиента. Можно сэкономить средства на оффлайновой рекламе, ведь теперь не нужно пользоваться рекламными агентствами своего города, если рекламу все равно увидит именно тот пользователь, который нужен.
Таким образом, контекстная реклама предоставляет хорошие возможности для осуществления рекламной компании в Сети, избегая покупки привычной оффлайновой рекламы, зачастую, более дорогой.