Интернет компания «Яндекс» усовершенствовала свой сервис по поиску услуг такси
По последним данным, широкомасштабная компания «Яндекс» совершает активную работу в своем сервисе «Яндекс.Такси». В планах компании разработка самой крупной базы такси.
Компания «Яндекс» уже успела представить веб-версию улучшенного сервиса. Как стало известно из достоверных источников, развитие сервиса «Яндекс.Такси» успешно разрабатывает Лев Волож. Компания ставит перед собой первоначальную цель – к концу года значительно увеличить количество входящих звонков в сервис «Яндекс.Такси». Как сообщает Синьюз, в настоящие время в сервисе задействованы в работе примерно шесть тысяч машин.
На данный момент, специалисты компании прилаживают все усилия для активного и успешного продвижения сервиса «Яндекс.Такси». Специалисты ставят перед собой задачу увеличения числа входящих вызовов в три раза.
Еще совсем недавно сервис «Яндекс.Такси» был доступным только в мобильных приложениях. Но в данный момен сервис начинает свою активную работу через веб-интерфейс. По статистике известного магазина App Store, приложение «Яндекс.Такси» скачали примерно триста тысяч пользователей
В официальном заявлении «Лента.ру» было упомянуто, что заказ такси возможно осуществить уже на сайте. Теперь не нужно осуществлять звонок в диспетчерскую службу. Клиенты, без проблем, могут вызывать такси с помощью сайта. Вдобавок, есть возможность указать все желаемые параметры заказанного авто. Например: время прибытия машины, место прибытия, класс машины и многое другое. Существует удобная функция отслежки автомобиля, это позволяет вести постоянное наблюдение за заказанным такси на карте. На сегодняшний день «Яндекс.Такси» можно с уверенностью назвать крупнейшей диспетчерской такси в российской столице.
Сейчас заказы в сервисе «Яндекс.Такси» составляют до десяти тысяч за одну неделю. Разработчика сервиса с уверенностью говорят, что некоторым службам такси «Яндекс.Такси» представляет сто процентную клиентуру. Кроме всего этого сервис значительно сокращает холостой пробег.
Компания Яндекс не собирается прекращать использование мобильных приложений, а наоборот реализовывать еще с большей популярностью. Компания уверяет в своих заявлениях, что запуск веб-версии сервиса намного расширит аудиторию заказчиков, а партнеры будут только прибавляться.
В дальнейшем, компания ставит перед собой цель распространить всю работу сервиса по городам-миллионерам. Также, до конца года, в планах компании довести количество входящих заявок такси до тридцати тысяч в неделю.