Pinterest сделает продвигаемые пины более релевантными

10-10-2014

Весной этого года новый сервис Pinterest начал тестировать пины при поддержке небольшой команды работников рекламной отрасли на территории США. На данный момент эта компания сосредоточила свое внимание над работой по улучшению релевантности среди пользователей и рекламодателей, чтобы и те, и другие имели возможность наглядно увидеть положительный результат от рекламы их товаров.

Сейчас компания собирается показать рекламодателям полный отчет со всеми необходимыми данными о пинах, которые дают возможность посмотреть и оценить эффект от рекламы на примере социального сервиса. К примеру, программа позволяет увидеть статистику по количеству показов рекламы, а также узнать количество покупателей после нажатия заветной кнопки «кликнуть пин».

Сотрудники, занимающиеся разработкой данного продукта, планируют улучшить фильтр релевантности, а именно, нужно сделать так, чтобы пользователь получал предложения лишь из тех компаний, которые ему интересны.

Сотрудник Pinterest Джули Парк сообщила, что если пользователь отказывается использовать данные от рекламодателей для персонализации пинов, которые ему видны, он в любое время имеет право изменить настройки в своем аккаунте.

Также компания Pinterest дальше намерена участвовать в разработке сервиса Do Not Track для улучшения конфиденциального пользования своим аккаунтом.

Для поддержания программы, начиная с 19 октября 2014 года, компания Pinterest будет обновлять весь сервис, чтобы позже все объяснить пользователям.

Центр взаимопомощи Pinterest полностью расскажет обо всех инструментах для рекламодателей, расскажет о методах предлагаемых пинов.

Существует также пилотная программа, которая работают на базе коммерческих аккаунтов, начиная с сентября 2013 года.

А в августе этого года компания Pinterest показали всему миру огромную платформу после того, как были получены отчеты от сотрудников, которых пригласили работать в пилотной программе

Похожие статьи: