Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы
В скором времени сотрудники рекламной компании от YouTube смогут повышать ставки на очень популярную видеорекламу в онлайн-режиме при помощи Dailymotion Exchange.
Итак поговорим более детально о таком новшестве. Данная платформа представляет собой самые новейшие технологии таргетинга. Если говорить конкретней, то здесь любой рекламодатель выберет себе по желанию все необходимые данные и характеристики, которые представлены во внутренней базе сервиса. Все существующие опции собирают те или иные разделы таргетинга: основанные на поведении, интересах и на социально-демографических данных. Представленные функции доступны всем современным устройствам – от обвчных мобильных телефонов до сложных персональных компьютеров, от телевизоров и до планшетных компьютеров. Представители компании сообщили, что на данный момент ежемесячно насчитывается более полутора миллиардов пользователей.
Возросли возможности и у самих рекламодателей. Если говорить более подробно, то рекламодатели имеет право назначать ставки на популярную видеорекламу в онлайн-режиме либо могут проводить сделки в частном виде, будучи партнерами LiveRail на базе платформы SSP. Эта платформа соединяет автоматизированных покупателей с продавцами, а также находит специалиста, который является экспертом в профилировании данных Krux для платформы типа DMP.
Стоит напомнить немного фактов: начиная с 2013 года, корпорация Yahoo проводит тесные переговоры с генеральными представителями компании France Telecom SA по поводу продажи их видео-хостинга Dailymotion, но, к сожалению, до сих пор они так и не пришли к единому решению. Хотя это соглашение было бы полезно и выгодно для развития обеих компаний. Иными словами, что будет дальше – покажет только время.