Bing Ads запустил дополнительные более расширенные ссылки в США
Совсем недавно в официальный блог рекламного сервиса Bing Ads поступило заявление от Элиота Ли (руководитель компании). Информация имела следующее содержание: «На сегодняшний день был произведен выпуск расширенных дополнительных ссылок. Такая разработка пока предназначена для рекламодателей в США. Что касается других стран, то иметь доступ к расширенным дополнительным ссылкам они смогут только к концу этого года».
В чем же суть и польза дополнительных ссылок? Все дело в том, что предложенные ссылки дают возможность добавить две линии настроек описательно текста в объявлении. В результате, благодаря дополнительным ссылкам габаритное рекламное объявление приобретает релевантность и становится более информативным. Это позволяет увеличить целевую аудиторию в несколько раз. Такие ссылки помогут в работе рекламодателей.
По словам Элиота Ли, разработчики дополнительных расширенных функций проводили официальное тестирование функционала. Как выяснилось, результаты тестирования имели только положительный эффект. Компании провели статистику, и оказалось, что показатели кликабельности увеличились до 30%, а в некоторых рекламодателей число увеличилось до 68%. Учитывая такие положительные результаты, все же стоимость клика почти не изменилась.
Добавление дополнительных расширенных Sitelinks, происходит в несколько этапов.
1. Необходимо произвести выбор Sitelink Extensions на вкладке Ad Extensions.
2. На этапе, который идет далее, выбирают необходимое расширение Sitelink, в расширении рекламодатель указывает дополнительные ссылки.
3. Далее, в меню Edit, выбирают Edit an extension.
4. Следующая задача – к дополнительным ссылкам добавить соответствующее описание.
5. На этом этапе рекламодатель производит выбор устройства Device preference, выбор осуществляет в окне Mobile.
6. Завершающий этап – сохранение, здесь необходимо нажать Save, как, в принципе, и во всех остальных программах.
Аналогичную процедуру проводят и с остальными дополнительными расширенными ссылками.
Вспомним событие произошедшие ранее: в феврале компания Bing Ads произвела выпуск ссылок в мобильной версии. Выпуск распространился в Европе. Как заявляет Ли, уже произведен выпуск динамических ссылок в странах США. Это произошло две недели назад. Дополнительные динамические ссылки формируются в автоматическом режиме.