Facebook официально заявил о выпуске новой рекламной платформы Atlas

16-10-2014

 Информация, заявляющая  выпуск  новой рекламной  платформы Atlas, прозвучала 29 сентября 2014 года. Заявил о рекламной новинке Эрик Джонсон, который является главой Atlas, в компании Facebook.

Специалисты заявляют, что усовершенствованный сервис теперь в полной мере соответствует маркетинговым реалиям.  В рекламной новинке предусматривается надежная и защитная связь между оффлайн-покупками и онлайн-показами. Вдобавок, сервис охватывает большое количество пользователей.

Эрик Джонсон высказался по поводу технологии cookies так: «Она не столь эффективна для мобильного устройства, теряет свою точность, и с большим трудом измеряет покупательскую воронку». Решить вышеперечисленные проблемы сможет People-based маркетинг. Используя предложенный маркетинг, легко решается проблема эффективности рекламы, используя ряд настроек таргетинга. На сегодняшний день Atlas имеет функцию подключения онлайн-компании к оффлайн-продажам.

В структуре Atlas вложен совершенно новый код. Интерфейс для пользователей не составляет никаких затруднений в работе. Его с легкостью смогут использовать специалисты медиа-планирования или рекламодатели. Все функции таргетинга облегчены, что позволяет работать без трудностей.

В числе первого партнера Atlas выступает компания Omnicom, которая использует технологию Neustar. Обе компании ведут активную работу в автоматизации новой платформы, которая будет включать доступ к клиентам Omnicom. Тестирование будет проходить с помощью Intel и Pepsi. Основные партнеры Atlas занимаются управлением данных в области списка нужных издателей и социальных медиа. Чтобы предоставить пользователям больше каналов и платформ, партнеры Atlas используют для клиентов Atlas people-based.

Одним из основных партнеров является Kenshoo. Мировой лидер заключил договор с Atlas 29 сентября. Все входящие данные автоматически перенаправляются в Kenshoo Search. Такой процесс существенно экономит время маркетологам, больше нет необходимости для ручного отслеживания. Instagram не отстает от партнеров Atlas, и тоже ведет активную работу. Instagram уже измеряет и верифицирует показ рекламы.    

Новая рекламная платформа обеспечивает автоматизированные покупки рекламы, которая будет напрямую нацелена на многочисленное число пользователей Facebook. Социальная сеть приобрела Microsoft Atlas официально в марте 2013 года.

Похожие статьи:

  • Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы


    В скором времени сотрудники рекламной компании от YouTube смогут повышать ставки на очень популярную видеорекламу в онлайн-режиме при помощи Dailymotion Exchange. Итак поговорим более детально о ...

  • Различные преимущества контекстной рекламы


    Контекстная реклама является высокоэффективным средством продвижения сайта. Такая реклама не обладает главным недостатком любой другой – в ней отсутствует излишняя назойливость. Для того, чтобы ...

  • Преимущества электронных денег


    Электронные деньги завоевали широкую популярность в современном обществе. Каждая система имеет свои особенности, но в целом, они работают идентично. Благодаря электронным деньгам люди по всему миру ...