Facebook официально заявил о выпуске новой рекламной платформы Atlas
Информация, заявляющая выпуск новой рекламной платформы Atlas, прозвучала 29 сентября 2014 года. Заявил о рекламной новинке Эрик Джонсон, который является главой Atlas, в компании Facebook.
Специалисты заявляют, что усовершенствованный сервис теперь в полной мере соответствует маркетинговым реалиям. В рекламной новинке предусматривается надежная и защитная связь между оффлайн-покупками и онлайн-показами. Вдобавок, сервис охватывает большое количество пользователей.
Эрик Джонсон высказался по поводу технологии cookies так: «Она не столь эффективна для мобильного устройства, теряет свою точность, и с большим трудом измеряет покупательскую воронку». Решить вышеперечисленные проблемы сможет People-based маркетинг. Используя предложенный маркетинг, легко решается проблема эффективности рекламы, используя ряд настроек таргетинга. На сегодняшний день Atlas имеет функцию подключения онлайн-компании к оффлайн-продажам.
В структуре Atlas вложен совершенно новый код. Интерфейс для пользователей не составляет никаких затруднений в работе. Его с легкостью смогут использовать специалисты медиа-планирования или рекламодатели. Все функции таргетинга облегчены, что позволяет работать без трудностей.
В числе первого партнера Atlas выступает компания Omnicom, которая использует технологию Neustar. Обе компании ведут активную работу в автоматизации новой платформы, которая будет включать доступ к клиентам Omnicom. Тестирование будет проходить с помощью Intel и Pepsi. Основные партнеры Atlas занимаются управлением данных в области списка нужных издателей и социальных медиа. Чтобы предоставить пользователям больше каналов и платформ, партнеры Atlas используют для клиентов Atlas people-based.
Одним из основных партнеров является Kenshoo. Мировой лидер заключил договор с Atlas 29 сентября. Все входящие данные автоматически перенаправляются в Kenshoo Search. Такой процесс существенно экономит время маркетологам, больше нет необходимости для ручного отслеживания. Instagram не отстает от партнеров Atlas, и тоже ведет активную работу. Instagram уже измеряет и верифицирует показ рекламы.
Новая рекламная платформа обеспечивает автоматизированные покупки рекламы, которая будет напрямую нацелена на многочисленное число пользователей Facebook. Социальная сеть приобрела Microsoft Atlas официально в марте 2013 года.