Facebook провела перезапуск приобретенной у Microsoft рекламной платформы Atlas
Популярная социальная сеть Facebook в своем официальном блоге представила такую информацию. «Facebook произвела запуск новой рекламной сети Atlas, она предоставляет возможность рекламодателям качественно следить за эффективностью кампаний, установленных на множестве разнообразных устройств, а также использовать собранные данные для таргенинга на посторонних ресурсах».
Напомним, что компания Facebook совершила покупку новой платформы в марте 2013 года. Используя в своей работе рекламную платформу Atlas, рекламодатель может выполнять следующие действия:
- с легкостью размещать рекламу на разнообразных онлайн-ресурсах;
- с точностью измерять результативность онлайн-ресурсов.
Но, несмотря на положительные свойства, Microsoft не удалось максимизировать новую платформу, которую они купили за шесть миллиардов долларов в рекламной компании aQuantive.
Специалисты Facebook в своем официальном сообщении заявляют «Нами произведены существенные изменения в Atlas. Мы были вынуждены переделать рекламную платформу Atlas основательно, внеся много изменений, чтобы максимально приблизить ее к требованиям маркетинга».
People-based marketing – это центральная идея разработчиков новой рекламной платформы Atlas. Как результат, заказчик упрощает свои действия в таргетинге, размещая или измеряя эффективность рекламы на посторонних сайтах и платформах, так как пользователь является исходной точкой.
Но такой ход вызывает недовольство у многих пользователей, которые проявляют значительное беспокойство на счет приватности личных данных. Facebook подтвердила беспокойство большинства пользователей социальной сети, ведь данные используются для таргетинга на посторонних сайтах. Кроме этого, была подтверждена информация о том, что используя в своей работе Atlas, у рекламодателя есть возможность установки связи в онлайн-кампаниях и офлайн-покупках в выбранных пользователей.
Одним из первых и главных партнеров Facebook является холдинг Omnicom, клиентами которого являются Intel и Pepsi. Разработанная и усовершенствованная новинка Atlas дает возможность управлять данными и на сторонних ресурсах, кроме Facebook, рекламодатели ведут свою работу на Instagram.
Подводя статистические данные, выясняется, что реклама – это основной источник прибыли на Facebook. 92 % заработка Facebook составляет именно реклама.