Самое лучшее капиталовложение в 2016 году – интернет-реклама
В наше время, когда экономика в стране находится не в лучшем состоянии, на телевидении прекрасно развивается рекламный бизнес. Такие сведения предоставили уполномоченные работники Forrester Research. Именно они сделали прогноз, что около 40% от всех средств бюджета на рекламу ( это приблизительно 80 млрд. долларов) к 2016 году будет потрачено в сети интернет. Что же изменится в рекламе через интернет?
1. Мобильная реклама будет лучше развиваться, нежели реклама в социальных сетях. Предполагают, что на мобильной рекламе смогут заработать около восьми миллиардов долларов. Рекламодатели планируют обратиться за помощью ко всем пользователям, во время их сеансов в сети Интернет посредством мобильных устройств.
2. Спрос на поисковую рекламу значительно снизится. Хотя стоит заметить, что все же поисковая реклама будет лидировать, получая доход в размере 33 миллиардов долларов, а это приблизительно на 10% меньше, чем обычно. Именно поэтому компания Google так стремительно и хочет занять свой сегмент на рынке социальных сетей и мобильной рекламы.
3. Скоро возрастет спрос на рекламу на дисплеях. Все это произойдет в ближайшее время при поддержке новой технологии под названием rich media, которая обойдется рекламодателям в сумму почти 30 млрд. долларов. Это займет почти 40% общего рынка рекламы через интернет в 2016 году. Эта чудесная разработка ускорит процесс поиска клиентов, вне зависимости от их местоположения (в поисковике, в социальных сетях или же на сайте).
4. Пропадет спрос на купонные сервисы. Люди уже отвыкли обдуманно совершать покупки, они в основном подвергаются импульсивным покупкам. Исследователи надеется, что скоро все пользователи сети Интернет поймут, что это самообман и продажи резко сократятся.
5. Очень медленно будут развиваться социальные медиа. Недавно Forrester Research высказал предположение: «В 2016 году затраты на социальные медиа составят 4,5 миллиарда долларов». Все знают, что сейчас совсем не сложно сделать свою страничку с рекламой бренда, но проблема в том, что не везде еще широко развит Facebook и Twitter.