Тенденции в Интернет-маркетинге на 2014 год

26-10-2014

Маркетологи для более эффективной работы должны постоянно следить за новыми трендами. Каждый год появляются новые тенденции. Не исключением стал и 2014 год, поэтому специалистам нужно всегда быть во всеоружии.

Напомним, что было в тренде в 2013 году. В прошлом году особую популярность приобрела «мобильность». Данная отрасль набирала большие обороты, поэтому и продемонстрировала высокий рост. Финансовая сторона мобильности вышла только в плюс. Статистика демонстрирует увеличение электронной коммерции с 0.6 до 5 миллиардов долларов. И все это за период с 2010 по 2013 год.

Также в тренд прошлого года входила кроссплатформенность. Большое количество пользователей в сети интернет использовали несколько платформ: смартфон, планшет, настольные компьютеры. Таким образом, показатель поднялся до десяти процентов. Кроссплатформеннось бурно обсуждалась и была постоянно в тренде на всем протяжении года. И была чуть ли не основной темой у маркетологов, ведь нужно постоянно успевать при email рассылках. На сегодняшний день нужна полная уверенность в отображении электронного письма при любых ситуациях, потому что угадать открытие письма на телефоне или плпншете практически невозможно.

Google представлял рекомендацию – мультиэкранные компании. На территории США более 20 процентов рекламодателей активно использовали эту рекомендацию.

В уходящих трендах оказался и контент-маркетинг, которые являлся популярным, и одним из первых трендов. В том году число маркетологов, которые использовали контент-маркетинг, составляло до 90 процентов. По сравнению предыдущим периодом, это на 5 % больше. Стандартно тренды задействуют некоторые основные инструменты:

  1. Статьи.
  2. Социальные сети.
  3. Видео.
  4. Рассылки.
  5. Микросайты.
  6. Презентации онлайн.
  7. Исследования.

2014 год выдался для Яндекса многими нововведениями. Яндекс проводит новейшие алгоритмы ранжирования, вдобавок, ранжирование теперь проводится без учета веса ссылок. Не сидел на месте и Google, и внедрил нововведения. На сегодняшний день все маркетологи имеют намного меньше данных, как пользователи сети находят контент. Теперь в тренде качественный контент. 2014 году не достаточно SEO, необходимо проводить комплексный подход, задействуя все вышеперечисленные инструменты. Такие популярные тренды производят скачки в интернет маркетинге, влияя на общие тенденции развития представленного направления.

Похожие статьи: