Тенденции в Интернет-маркетинге на 2014 год
Маркетологи для более эффективной работы должны постоянно следить за новыми трендами. Каждый год появляются новые тенденции. Не исключением стал и 2014 год, поэтому специалистам нужно всегда быть во всеоружии.
Напомним, что было в тренде в 2013 году. В прошлом году особую популярность приобрела «мобильность». Данная отрасль набирала большие обороты, поэтому и продемонстрировала высокий рост. Финансовая сторона мобильности вышла только в плюс. Статистика демонстрирует увеличение электронной коммерции с 0.6 до 5 миллиардов долларов. И все это за период с 2010 по 2013 год.
Также в тренд прошлого года входила кроссплатформенность. Большое количество пользователей в сети интернет использовали несколько платформ: смартфон, планшет, настольные компьютеры. Таким образом, показатель поднялся до десяти процентов. Кроссплатформеннось бурно обсуждалась и была постоянно в тренде на всем протяжении года. И была чуть ли не основной темой у маркетологов, ведь нужно постоянно успевать при email рассылках. На сегодняшний день нужна полная уверенность в отображении электронного письма при любых ситуациях, потому что угадать открытие письма на телефоне или плпншете практически невозможно.
Google представлял рекомендацию – мультиэкранные компании. На территории США более 20 процентов рекламодателей активно использовали эту рекомендацию.
В уходящих трендах оказался и контент-маркетинг, которые являлся популярным, и одним из первых трендов. В том году число маркетологов, которые использовали контент-маркетинг, составляло до 90 процентов. По сравнению предыдущим периодом, это на 5 % больше. Стандартно тренды задействуют некоторые основные инструменты:
- Статьи.
- Социальные сети.
- Видео.
- Рассылки.
- Микросайты.
- Презентации онлайн.
- Исследования.
2014 год выдался для Яндекса многими нововведениями. Яндекс проводит новейшие алгоритмы ранжирования, вдобавок, ранжирование теперь проводится без учета веса ссылок. Не сидел на месте и Google, и внедрил нововведения. На сегодняшний день все маркетологи имеют намного меньше данных, как пользователи сети находят контент. Теперь в тренде качественный контент. 2014 году не достаточно SEO, необходимо проводить комплексный подход, задействуя все вышеперечисленные инструменты. Такие популярные тренды производят скачки в интернет маркетинге, влияя на общие тенденции развития представленного направления.