Для чего нужна контекстная реклама
Сегодня существует возможность помещения контекстных объявлений на сайтах трех крупнейших поисковиков и на тематических сайтах. У Яндекс – это система Яндекс. Директ, у Googla – система Adsence.
Контекстную рекламу часто называют покупкой слов. Продавцами этих слов, а точнее, показов связанных с ними объявлений являются провайдеры контекстной рекламы. На первом этапе рекламщику нужно составить семантическое ядро ключевых запросов, сообщить их провайдеру и перечислить на электронный счет стартовый бюджет. Узнать о том, как автоматизировать рекламные компании вы можете тут mymarilyn.ru.
В большинстве случаев специалисты по контекстной рекламе работают в штате рекламных агентств или в рекламных отделах крупных компаний. Среднестатистическая зарплата составляет порядка 800–2000 долл., руководитель отдела может рассчитывать на 3000–5000 долл.
Нужна ли контекстная реклама?
Вопрос о необходимости подобного вида рекламы встает перед рекламодателем, собравшимся заказать и разместить ее в интернете.
Конечно для представления своего продукта, услуги или сайта, где это все расположено, миллионам платежеспособных пользователей русскоязычного Интернета, которые увидят, услышат или прочитают вашу рекламу. Это неизбежно приведет к увеличению количества продаж и привлечению благодарных клиентов быстро нашедших вожделенный продукт там, где без интернета никогда и ни за что бы его не нашли. Да и успешно продвинуть сайт вашей компании, можно только комплексом оптимизационных мер, среди которых:
- контекстная реклама один из самых эффективных, быстрых и недорогих методов,
- поисковое продвижение.
Привлекательность подобной рекламы состоит еще и в быстроте ее размещения, работы и оперативности внесения, при необходимости, изменений. Целевая аудитория тоже весомый плюс для рекламодателя. Направленность контекстной рекламы на конкретную целевую аудиторию, увеличивает возможности встречи продавца с покупателем и удачного заработка.
Важнейшим и неоспоримым преимуществом контекстной рекламы является ее ненавязчивость – клиент не будет раздражаться при виде рекламы – он ее сам ищет. Она удовлетворяет его потребности по соответствующему запросу в интернете. За счет привлечения внимания большого количества пользователей, она поднимает ресурс на высокие позиции.
Если учесть, что каждый день в интернете огромное количество людей ищут ответы на свои запросы и помощь в приобретении определенных услуг или же товаров, контекстная реклама способна значительно сократить время поиска.