Реклама в гугл адвордс
Реклама в Google очень популярна при продвижении сайтов в интернете. В какой-то степени это правда. С помощью Google Ads , крупнейшей в мире онлайн-рекламной платформы, продвигаются миллионы сайтов на разных континентах, что для некоторых компаний даже имеет жизненно важное значение. В чем заключается магия продвижения Google и почему не стоит ее пропустить?
Независимо от того, представляете ли вы малый бизнес с несколькими клиентами или большую корпорацию, Google Реклама может продвинуть ваш бизнес вперед. То есть при условии, что вы правильно его используете и следуете хотя бы основным маркетинговым рекомендациям. Без них платформа может принести больше вреда, чем пользы.
Многолетняя статистика показывает, что до 50 процентов доходов интернет-магазина приходится на клиентов, которые пришли на сайт благодаря рекламе Google Рекламы. С такими цифрами можно без преувеличения сказать, что реклама Google так же важна для электронной коммерции, как и для других предприятий.
Google Рекламу нельзя исключать из маркетинговых планов:
- в случае Google Рекламы вы платите только за клик пользователя, то есть за использование рекламы PPC (PayPerClick), а не только за отображение рекламы.
- Цена на рекламу может быть постоянно оптимизирована в соответствии с вашими потребностями.
- Вы можете настроить таргетинг своего объявления на большое количество критериев, таких как язык, страна или время.
- Управление всей рекламой быстрое и интуитивно понятное
- Ни одна другая маркетинговая платформа не предлагает столько возможностей
- Рекламу в Google может позволить себе практически каждый предприниматель.
На смартфонах Google опережает Яндекс с долей 61,9% в сравнении с 37,6% у российского поисковика, поэтому вы можете найти гораздо больше места и возможностей для своего бизнеса в Google.
Как работает реклама Google
Во всем мире миллионы рекламодателей, и Google должен каким-то образом решить, кому отдать приоритет при поиске.
Он решает эту проблему, проводя аукцион во время каждого поиска, в котором победитель рекламного места определяется двумя факторами:
1) Цена за клик рекламодателя.
2) Показатель качества объявления
Рейтинг объявления зависит от выбранных вами ключевых слов, общей релевантности сайта и скорости его загрузки, а также от ожидаемого CTR объявления.
PPC-реклама в Google и ее цена
Вы уже знаете, что сами решаете, во сколько вам будет стоить PPC-реклама Google. И вы также знаете, что Google Реклама назначает ставки для отдельных объявлений на основе (не только) ставок. Но как это работает на практике с потраченными деньгами?
Стоимость объявления Google зависит от того, сколько вы устанавливаете максимум за клик. К сожалению (или слава богу?) Система отдает предпочтение тем рекламодателям, которые платят больше.
С другой стороны, даже если вы платите меньше, если у вас высокий показатель качества рекламы, есть реальная вероятность того, что ваше объявление будет отображаться очень высоко в поисковой системе.
Необходимо обратить внимание на выбор ключевых слов в рекламе, потому что они существенно влияют на цену. Если вы используете в своем объявлении высококонкурентное слово или фразу, которые рекламируют многие сайты (например, общие слова, такие как автомобиль, компьютер, дом), то ожидайте более высокой цены за клик. Другие советы про продвижение сайтов вы можете прочитать на https://web-77.ru/ в разделе “блог про продвижение сайтов”.