Популярные русскоязычные почтовые сервера
Почтовая рассылка — самое эффектное распространение информации. Это своего рода альтернатива традиционным СМИ. Выделяют три самых популярных российских почтовых сервера, зарегистрировавшись на которых, можно наладить свою почтовую рассылку. Кстати, ее можно настроить на всех службах сразу.
Subscribe. ru
По количеству рассылок и подписчиков самый большой русский почтовый сервер. Уже десять лет назад он имел больше 1.300.000 подписчиков. Subscribe. ru как бы делится на два каталога: главный каталог и условно называемый «рассылки для каждого».
Новые рассылки сначала помещаются в каталог (раздел) «рассылки для каждого». Таким рассылкам характерно иметь ограниченное количество подписчиков. Эта категория служит промежуточным этапом, тренировкой, плацдармом для создания качественной, одобренной администрацией данной службы рассылки.
Переход в главный каталог осуществляется после двух обязательных действий: подачи заявления о желании перевода в главный каталог и выпуска3-4реальных рассылок. Дальше все зависит от администрации сайта. В случае если ваши рассылки понравились, их сразу переведут в главный каталог, если нет — придется их усовершенствовать.
Нужно со всей серьезностью отнестись к регистрации, нередки случаи отказа в переводе владельцу рассылки именно из-за неправильно оформленной заявки. Например, графа: «рассылаете ли вы данную рассылку через другие почтовые сервера кроме Subscribe. ru» подразумевает начисления кое-каких вознаграждений в виде очков, которые можно обменять на дополнительную раскрутку рассылки или баннеры, в случае если Вы действительно не пользуетесь услугами других почтовых серверов для этой рассылки. Так что будьте внимательнее при заполнении регистрационных данных. Переход в главный каталог сулит значительную выгоду, хотя из-за того, что ваша рассылка анонсируется один раз на главной странице сервера и рассылкой «Новости Subscribe. ru» с числом подписчиков около 1 миллиона.
В целом сервер оставляет приятное впечатление, продумана визуализация статистики по каждой конкретной рассылке, каждая рассылка имеет свою страничку с описанием и архив выпусков.
Content. mail. ru
Не такой популярный, но очень приличный почтовый сервер. Имеет в половину меньше подписчиков в сравнении с предыдущим сервером. Отсутствует «стартовый» каталог, все новые рассылки попадают сразу на главный. Для анонсирования новых рассылок существует новостная рассылка с достаточно большим количеством подписчиков. Новые рассылки можно увидеть на главной странице этой почтовой службы. Все рассылки имеют свою страницу, статистику и архив выпусков.
Maillist. ru
По количественной характеристике наименее популярный почтовый сервер. Новые рассылки по аналогии с Subscribe. ru должны пройти «тест на выживание» в виде 3-4 реальных выпусков и после подачи владельцем заявления переводятся в главный каталог. Отличие между этими службами в том, что непонятно где находится новая рассылка (каталог один) до перевода, она существует, но где не понятно. Рассылки, которые входят в основной каталог не имеют собственных страничек и архива выпусков. Для автора доступна информация о количестве подписчиков его рассылки. Как и в двух предыдущих почтовых серверах анонсирование новых рассылок возложено на плечи главной страницы и новостной рассылки. Минусом данной почтовой службы можно назвать отсутствие возможности самому выбирать категорию размещения рассылки в каталоге. Например, вы рассчитываете на категорию «Заработок в Интернет», а она может попасть в категорию «Интернет».
Кроме вышеперечисленных почтовых серверов существуют и другие, не столь известные. В каком из них создавать свою подписку решать только Вам. Можно сделать ее на всех службах сразу, а можно на одной, но за счет бонусов дополнительно раскрутить.