E-mail маркетинг: как выбрать правильное решение?
Конечно же, e-mail маркетинг считается сложным делом, которое требует немало энергии и времени. Новичкам определить, какая тема письма станет по-настоящему эффективной, или какой элемент повлияет на успех, возможно только методом «проб и ошибок». Естественно, он не всегда может привести к полностью положительным результатам. Как же сделать так, чтобы ваши догадки превратились в настоящую эффективную стратегию? Как правило, анализ стратегии проводится в сравнении нескольких писем из рассылки. По каким же показателям принято выбирать правильное решение?
Итак, прежде всего, проанализируйте, чем отличается от других самое открываемое письмо? Может быть в нем «цепляющая» тема или красивое оформление. Как только вы заметили разницу, сразу же проводите параллель с менее интересными письмами, опенрейт которых намного ниже.
Очень важным показателем является количество ссылок, по которым перешли подписчики в ваших письмах. Очень важно проанализировать популярные письма, из которых большинство читателей перешло на сайт и не такие кликабельные. Часто различия бывают почти неразличимыми, поэтому важно тщательно проверить все детали. Как только формула самого лучшего сочетания контента, темы, картинки и ссылки найдена — смело используйте ее в других своих письмах.
Часто подписчики просто помещают ваши письма в папку «Спам». Почему так происходит? Здесь можно выделить несколько причин. Самой популярной является тот факт, что человек просто не подписывался на рассылку. Кроме того, ему могла не понравиться тема письма, подписчик мог быть не в том настроении, чтобы читать данное письмо, или же это было сделано ошибочно.
Не менее важным является показатель того, насколько часто с вашим сайтом «делятся» в разных социальных сетях. Это поможет собрать людей, которым интересна ваша продукция или темы ваших статей, намного быстрее. Чтобы ваша стратегия имела свои результаты, проанализируйте окупаемость инвестиций. Он помогает определить, сколько людей, что были когда-то вашими подписчиками, стали в настоящее время реальными покупателями вашей продукции. Если показатель снижается или остается на одной точке — значит, необходимо менять стратегию. Подумайте, что вы делаете не правильно. Может быть, вам надо обратить больше внимания рекламе или ввести что-то новое на сайт.
Анализ вышеуказанных показателей поможет вам вовремя увидеть проблему и решить ее.