Как продвинуть торговую марку?
Продвижение торговой марки это процесс, который с ростом количества разных торговых брендов и конкуренции становится все более сложным. Самый простой способ – это прямая реклама в СМИ. Поскольку такие методы перестали быть эффективными для дальнейшего продвижения, то сейчас потребовались более изощренные способы. Реклама постепенно перестала быть прямой и стала намного интереснее.
Но в тоже время наиболее эффективный и самый старый метод продвижения торговой марки – «сарафанное радио». Попросту говоря, обмен слухами, советами и мнениями. Коммуникационным продвижением называют продвижение при помощи различных мероприятий, где в названии указывается сам бренд. Это могут быть конкурсы, вечера, викторины, открытие – в общем, все, что может привлечь внимание средств массовой информации и дать почву для слухов. Спонсорство также является разновидностью продвижения. Эти методы очень приближены к прямому контакту с потребителем, настолько сильно, что порой размываются классификации.
На позиционировании торговой марки также сказывается и стимулирование сбыта. В этом случае продвижение торговой марки происходит через различные акции, распродажи, бонусные программы, раздачу продукции и другие мероприятия. В последнее время выросло влияние «партизанского маркетинга», когда торговая марка упоминается как бы случайно и наделяется положительными чертами.
Еще одним непременным методом является создание сайта торговой марки. Если на сайте нет контента, который может привлечь внимание посетителей, то им предлагаются те или иные бонусы за посещение. На некоторых сайтах доступны развлекательные материалы, которые фактически являются непрямой рекламой.