Делаем скучную рассылку интересной

21-07-2006

Каждый человек получает хотя бы одну рассылку. Поэтому перед тем как создавать свою, попробуйте вспомнить, насколько скучно бывает читать некоторые из них. Если ваши письма стали открываться подписчиками все реже, необходимо задуматься, а все ли вы делаете правильно?! Как правило, существует ряд определенных проблем, которые делают рассылку скучной и, соответственно, распугивают подписчиков. 

Первой и самой главной проблемой буквально всех является неправильная сегментация списка людей, что получают рассылку. Как правило, в таком случае все письма отправляются всем тем, кто входит в список подписчиков, и это работает против вас. Очень важно поделить всех людей на группы, которым будут приходить письма с той информацией, что важна и интересная для них. Сделать это можно в двух вариантах: либо создавать все письма с предельно популярной информацией, либо при рассылке создавать список тем, которые подписчики будут выбирать.

Не менее важной проблемой является перегрузка информацией. Многие пытаются в одно письмо вписать всю существующую информацию, что делает его слишком тяжелым для понимания. Рассылка, которая «трещит» от информационного потока, является слишком перегруженной, поэтому не интересна никому. Помните, что текст рассылки должен быть захватывающим и коротким. Больше информации подписчики получат на вашем сайте, а письмо должно быть максимально информативным, но не перегруженным.

Любая рассылка должна призывать к действию. Конечно, если таких призывов слишком много, подписчик теряется. Что же делать? Очень важно, чтобы действия не были противопоставлены друг другу, а вели в одном направлении. Кроме того, очень важно всегда оставаться узнаваемым. Многие совершают непоправимую ошибку, создавая дизайн письма в соответствии с темой. Подписчики уже привыкли получать определенный шаблон писем от вашей компании, поэтому их может отпугнуть замена.

Обратите внимание, что тема вашего письма играет не последнюю роль в его популярности среди подписчиков. Именно поэтому важно, чтобы она была интригующей, интересной и завлекающей. Люди должны быть в курсе того, какую информацию они получат внутри письма.

Зная все эти маленькие хитрости, вы уже через некоторое время увидите, насколько выросли ваши рейтинги. Помните, что рассылка считается очень мощным инструментом в маркетинге, и в ваших силах сделать ее увлекательной и интересной.

Похожие статьи: