iForum позволяет получить конкурентное преимущество на рынке
24 апреля в Киеве в пятый раз пройдет iForum – самая масштабная конференция интернет-деятелей в Украине. Поток «Интернет-реклама» является одним из самых популярных на форуме и обычно собирает огромное количество посетителей. Евгений Шевченко, глава интернет-агентства UaMaster и организатор Международной конференции «Интернет-маркетинг в Украине», традиционно отвечает за формирование докладов на этом потоке. Мы спросили Евгения о основных сенсациях сегодняшнего iForum, более ярко выраженных тенденциях на рынке интернет-рекламы и эффективности разных маркетинговых онлайн-инструментов.
Евгений, какие обозначились тренды на рынке интернет-маркетинга и рекламы в последние год-два. Находит ли они какое-то отражение на iForum?
Евгений Шевченко: С каждым годом веб предоставляет рекламодателям всё больше разных инструментов онлайн-рекламы. Чтоб определенный продукт стал массовым посреди рекламодателей, обычно требуется 2-3 года. В большинстве случаев, в 1-ый год его берут на вооружение самые смелые, выделяя на опыты 10-15% от всего бюджета. На 2-ой год новаторы бюджет наращивают, в свою очередь подтягиваются и другие рекламодатели. А на 3-ий год инструмент становится массовым и везде применяемым.
Потому на iForum мы, обычно, рассказываем о тех инструментах, которые только появились на украинском рынке интернет-рекламы, либо употребляются относительно не так давно. Сначала, идет речь о видео-рекламе, разных инновациях в контекстной рекламе, RTB, глубочайшей веб-аналитике.
Как поменялась аудитория iForum, посещающая потоки интернет-маркетинга и рекламы? Как она «повзрослела» в проф плане?
Е. Ш.: Рынок онлайн-рекламы юный во всем, спец, работающий на нем три года, уже считается опытным. Мы стараемся сформировывать программку таким макаром, чтоб любопытно было всем: и экспертам, и людям, которые только делают 1-ые шаги в интернет-рекламе. Потому в докладах спикеры говорят об основах использования новых инструментов, также делятся «фишками» и опытом.
Что нового ожидается в этом году на данном потоке? Укажите главные отличия от прошедшего года, на чем будет изготовлен основной фокус, какие супердоклады стоит непременно посетить?
Е. Ш.: В сегодняшнем году программка потока «Реклама» будет сформирована по принципам и шагам проведения маркетинговой кампании. Мы начнем со статистических данных, нужных для планирования и проведения РК, потом побеседуем о главных маркетинговых инструментах. Дальше будут блоки, посвященные работе с посетителями, пришедшими на веб-сайт; возврату гостей; контент-менеджменту; веб-аналитике. В общем, всё как в реальной жизни. Докладчики – это спецы, которые провели 10-ки кампаний, и готовы делиться своим опытом.
В свое время много говорилось об эффективности продвижения в соц сетях. Сейчас наблюдается оборотный процесс, многие большие рекламодатели отрешаются от рекламы с соцсетях. По вашему воззрению, как сейчас отлично продвижение в этой среде?
Е. Ш.: В прошлые годы на разных конференциях и семинарах социальные сети (СС) преподносились как панацея для хоть какого бизнеса. Эйфория прошла, и СС заняли своё место в общем ранце инструментов интернет-рекламы. Принципиально осознавать, что СС будут полезны далековато не каждому виду бизнеса. Не считая того, задачки и полезность могут различаться от компании к компании. Для одних – это источник лидов, для других – метод коммуникации с возможной аудиторией, для третьих – общение с уже существующими клиентами.
Продвижение через социальные сети может быть действенным, но только при условии точного осознания ограничений и особенностей этого канала для определенного бизнеса. Об этом мы тоже побеседуем на iForum’е.
Что вынесет гость iForum, а именно после посещения потока интернет-маркетинга и рекламы? Какого рода багаж познаний, какой опыт либо идеи?
Е. Ш.: Слушатель iForum получает познания и идеи, применение которых дозволит получить компании конкурентноспособное преимущество на рынке. В зависимости о того, с какой базой придет слушатель, на выходе это может быть новое инструментальное решение либо переосмысливание всей рекламной стратегии компании. Но в любом случае посещение будет полезным.