Подписные листы: покупать или нет

21-11-2005

Многие создатели рекламных рассылок, стараясь увеличить количество откликов на рекламу (количество переходов по ссылкам или совершенных покупок) поступают просто: они покупают подписные листы с базой на несколько тысяч подписчиков на какую-нибудь рассылку или ищут владельцев схожих по тематике блогов, и стараются купить такую базу у них.

Они думают, что главное — это большое количество подписчиков. Так ли это и не тратят ли покупатели таких баз деньги зря, мы сегодня и разберемся.

Рассмотрим причины отказа от покупки такой базы:

1. Велика вероятность, что никто из владельцев электронных адресов купленной базы не ответит на рекламное письмо.

Причина проста: люди на эту рассылку не подписывались и им вряд ли нужно то, что в ней рекламируется.

К рекламе и так многие относятся негативно. Поэтому не только не ответят на письмо, но и могут перестать доверять тому владельцу блога, которому они добровольно дали свой электронный адрес.

2. Есть опасность получить недействительный подписной список.

Серьезная компания или владелец какого-то блога не захочет терять своих клиентов и подрывать к себе доверие. Ведь недовольных людей после получения ненужной рекламы будет немало.

А вот людей, желающих продать список недействительных электронных адресов, много.

Помните, что главное — не количество e-mail-адресов в рассылке, а процент положительных откликов с них (то есть адресат не только прочитал рекламную рассылку, но и «прошел» по ссылке или что-то купил).

3. Серьезные сервисы по рассылке электронных писем могут пожизненно заблокировать ваш аккаунт на них.

Для таких сервисов важно, чтобы максимальное количество писем доставлялось и были прочитаны. А ненужные рекламные письма будут отправлять в спам. Это и не нравится подобным сервисам.

Самый лучший вариант — создавать свой популярный интернет — ресурс и собирать свою подписную базу. Эффективность этого метода намного выше, ведь к вам в блог будут заходить и заинтересованные люди. Они же будут охотно регистрироваться в подписном списке, и покупать рекламируемые товары. Кроме того, вы избежите всех перечисленных неприятностей.

Похожие статьи:

  • Делаем свою подпись для рассылки настоящим маркетинговым инструментом


    Как правило, во время продажи через рассылку, вы стараетесь объединить призыв к покупке и свою подпись в единое целое. Чаще люди сообщают своей подписью некоторую информацию о себе, свою позицию ...

  • Что нужно помнить, создавая тему письма?


    Email-маркетинговая компания может быть окончательно сломана, если вы неправильно подобрали слова для темы письма. Конечно, создание полностью идеальной темы — это что-то запредельное и невозможное, ...

  • Делаем скучную рассылку интересной


    Каждый человек получает хотя бы одну рассылку. Поэтому перед тем как создавать свою, попробуйте вспомнить, насколько скучно бывает читать некоторые из них. Если ваши письма стали открываться ...