Подписные листы: покупать или нет
Многие создатели рекламных рассылок, стараясь увеличить количество откликов на рекламу (количество переходов по ссылкам или совершенных покупок) поступают просто: они покупают подписные листы с базой на несколько тысяч подписчиков на какую-нибудь рассылку или ищут владельцев схожих по тематике блогов, и стараются купить такую базу у них.
Они думают, что главное — это большое количество подписчиков. Так ли это и не тратят ли покупатели таких баз деньги зря, мы сегодня и разберемся.
Рассмотрим причины отказа от покупки такой базы:
1. Велика вероятность, что никто из владельцев электронных адресов купленной базы не ответит на рекламное письмо.
Причина проста: люди на эту рассылку не подписывались и им вряд ли нужно то, что в ней рекламируется.
К рекламе и так многие относятся негативно. Поэтому не только не ответят на письмо, но и могут перестать доверять тому владельцу блога, которому они добровольно дали свой электронный адрес.
2. Есть опасность получить недействительный подписной список.
Серьезная компания или владелец какого-то блога не захочет терять своих клиентов и подрывать к себе доверие. Ведь недовольных людей после получения ненужной рекламы будет немало.
А вот людей, желающих продать список недействительных электронных адресов, много.
Помните, что главное — не количество e-mail-адресов в рассылке, а процент положительных откликов с них (то есть адресат не только прочитал рекламную рассылку, но и «прошел» по ссылке или что-то купил).
3. Серьезные сервисы по рассылке электронных писем могут пожизненно заблокировать ваш аккаунт на них.
Для таких сервисов важно, чтобы максимальное количество писем доставлялось и были прочитаны. А ненужные рекламные письма будут отправлять в спам. Это и не нравится подобным сервисам.
Самый лучший вариант — создавать свой популярный интернет — ресурс и собирать свою подписную базу. Эффективность этого метода намного выше, ведь к вам в блог будут заходить и заинтересованные люди. Они же будут охотно регистрироваться в подписном списке, и покупать рекламируемые товары. Кроме того, вы избежите всех перечисленных неприятностей.