Как увеличить эффективность рекламной рассылки
А вы знаете, от чего зависит эффективность рассылки и почему она может снижаться? Давайте рассмотрим этот важный для любого владельца блога вопрос.
Многие думают, что главное — собрать обширную базу подписчиков на рассылку. Чем больше эта база, тем больше людей будут кликать по ссылкам, и покупать рекламируемый в ней товар или услугу.
Но это не так. Гораздо важнее не то, сколько подписчиков получат письмо, а сколько его прочитают. А статистика говорит, что чем больше база подписчиков, тем меньше эффективность рассылки.
Эта эффективность снижается по следующим причинам:
1. Обилие в рассылках рекламных, а не информационных писем.
Некоторые блоггеры делают так: сначала рассылают несколько писем с бесплатной и полезной информацией, а затем — в основном рекламные письма. Понятно, что получив несколько раз письма, содержащие рекламу, а не информацию, подписчик или перестает читать письма этой рассылки, или вообще отказывается от подписки на нее.
Чтобы этого избежать, рассылайте сначала три информационных письма, а затем — одно рекламное. Тогда подписчик не потеряет интерес к рассылке.
2. Отправка всем подписчикам писем одинакового содержания.
Владельцы блогов часто упрощают себе этим работу. Но это неправильно: среди подписчиков есть те, кто быстро приобретает рекламируемый товар или услугу, а есть те, кто на рекламу не реагирует. Нужно за этим следить и рассылать подписчикам из разных групп письма соответствующего содержания. Например, неотзывчивым подписчикам нужно дополнительно рассылать письма, мотивирующие на покупку.
3. Отсутствие или редкое проведение мероприятий, вовлекающих подписчика.
К таким мероприятиям относятся:
• Вебинары,
• Опросы,
• Конкурсы,
• Поощрительные программы.
И прочее.
Это повышает интерес и доверие подписчиков к вашему блогу и рассылке и может серьезно увеличить базу подписчиков на нее.
4. Рассылка писем не интересных для большинства подписчиков.
Это возможно при недостаточном знании интересов подписчика. Это может привести к отказу подписчика от рассылки после получения 2-3 писем.
Чтобы не допустить этих и других ошибок, перед созданием блога изучите e-mail-маркетинг. Он поможет вам при создании наиболее эффективных писем для рассылки.
Помните об этих четырех пунктах. Это заметно повысит эффективность рассылки. Чего мы вам и желаем!