Как увеличить эффективность рекламной рассылки

13-05-2012

А вы знаете, от чего зависит эффективность рассылки и почему она может снижаться? Давайте рассмотрим этот важный для любого владельца блога вопрос.

Многие думают, что главное — собрать обширную базу подписчиков на рассылку. Чем больше эта база, тем больше людей будут кликать по ссылкам, и покупать рекламируемый в ней товар или услугу.

Но это не так. Гораздо важнее не то, сколько подписчиков получат письмо, а сколько его прочитают. А статистика говорит, что чем больше база подписчиков, тем меньше эффективность рассылки.

Эта эффективность снижается по следующим причинам:

1. Обилие в рассылках рекламных, а не информационных писем.

Некоторые блоггеры делают так: сначала рассылают несколько писем с бесплатной и полезной информацией, а затем — в основном рекламные письма. Понятно, что получив несколько раз письма, содержащие рекламу, а не информацию, подписчик или перестает читать письма этой рассылки, или вообще отказывается от подписки на нее.

Чтобы этого избежать, рассылайте сначала три информационных письма, а затем — одно рекламное. Тогда подписчик не потеряет интерес к рассылке.

2. Отправка всем подписчикам писем одинакового содержания.

Владельцы блогов часто упрощают себе этим работу. Но это неправильно: среди подписчиков есть те, кто быстро приобретает рекламируемый товар или услугу, а есть те, кто на рекламу не реагирует. Нужно за этим следить и рассылать подписчикам из разных групп письма соответствующего содержания. Например, неотзывчивым подписчикам нужно дополнительно рассылать письма, мотивирующие на покупку.

3. Отсутствие или редкое проведение мероприятий, вовлекающих подписчика.

К таким мероприятиям относятся:

• Вебинары,

• Опросы,

• Конкурсы,

• Поощрительные программы.

И прочее.

Это повышает интерес и доверие подписчиков к вашему блогу и рассылке и может серьезно увеличить базу подписчиков на нее.

4. Рассылка писем не интересных для большинства подписчиков.

Это возможно при недостаточном знании интересов подписчика. Это может привести к отказу подписчика от рассылки после получения 2-3 писем.

Чтобы не допустить этих и других ошибок, перед созданием блога изучите e-mail-маркетинг. Он поможет вам при создании наиболее эффективных писем для рассылки.

Помните об этих четырех пунктах. Это заметно повысит эффективность рассылки. Чего мы вам и желаем!

Похожие статьи:

  • Как написать письмо, чтобы оно не было перехвачено спам-контролем


    Когда перед вами стоит задача в самые короткие сроки повысить посещаемость сайта, то одним из первых, что приходит на ум, является обмен ссылками с владельцами других сайтов, способных похвастаться ...