Первое, что нужно делать для продвижения Web-сайта
Некоторые считают, что после того как Web-сайт создан, остается лишь запустить его в сеть и дальше жить спокойно, пожиная плоды своих вложений, но это далеко не так. На самом же деле, впереди еще очень много работы, и причем, выполнять ее придется постоянно, чтобы ваш сайт всегда имел хороший рейтинг.
Итак, следующее, чем нужно заняться — это продвижение. Вам нужно заявить о себе, потрудиться над тем, чтобы привлечь как можно больше посетителей на сайт и, конечно же, заказчиков. Самым популярным инструментом здесь являются рассылки, еще их называют информационными бюллетенями. Стоит отметить, что это действительно хороший способ постоянно держать посетителей в курсе всего, что происходит в вашей компании или на вашем сайте. Дорожите теми, кто добровольно подписался на вашу рассылку, ведь таким образом вы получаете потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении информации, касающейся вашей продукции или услуг. Ни в коем случае не делитесь ни с кем списком e-mail адресов, который у вас сформировался, и более того убедите всех ваших подписчиков в том, что никто больше не сможет получить данные о них.
Еще одним действенным способом повысить посещаемость сайта является размещение рекламных объявлений или мини-статей в рассылках других компаний. Проведите исследование и узнайте, какие сайты имеют наибольшее количество подписчиков. А затем договоритесь с владельцами о включении вашей информации в их рассылку. Некоторые предоставят вам такую услугу бесплатно, а некоторые за определенную плату. Таким образом, вы получаете возможность сообщить о себе большому кругу пользователей. Вот только не прогадайте с рекламным текстом, к его составлению нужно подойти с особым усердием.
Не менее эффективным является создание информационных рассылок для других компаний на темы, в которых вы являетесь специалистом. В результате в качестве платы за подобную услугу вы получите возможность поставить в подписи данного бюллетеня ссылку на собственный сайт. Вариант беспроигрышный для обеих сторон, так как вы получаете дополнительную аудиторию, а ваш заказчик готовый информационный бюллетень.
Одним из безоговорочных маркетинговых решений при продвижении сайта является использование подписи ваших электронных писем, в которую необходимо добавить информацию о подписке.