В планах Google обновление алгоритмов и борьба с мошенниками
На этой неделе в Остине проходила посвященная поисковому маркетингу конференция SXSW. Мэтт Каттс, возглавляющий в Google службу, занимающуюся борьбой с веб-спамом, выступил в различных секциях этой конференции с рядом заявлений относительно планов Google. Один из пользователей, владелец ресурса, предназначенного для онлайн-продаж, выступил в секции по вопросам продвижения в системах Google и Bing, с жалобой. Суть жалобы в том, что недобросовестные конкуренты опережают его в поисковой выдаче. Каттс в ответ объявил, что Google намерен постоянно применять жесткие санкции по отношению к недобросовестным продавцам. Ожидается, что не позднее конца текущего года эти меры позволят навести в торговле через интернет-ресурсы порядок.
Прецедент в истории поисковой системы уже был. В ноябре 2010 года New York Times опубликовала интервью с онлайн-продавцом, который раскрыл секреты своего бизнеса и мошеннического продвижения ресурса. Поскольку его методы продвижения (использование негативных отзывов пользователей) противоречили принципам поисковой системы, данный ресурс был пессимизирован Google путем внесения изменений в ранжирование. В настоящее время отрабатываются методы получения данных о недобросовестности продавцов.
Еще одно выступление Мэтта Каттса прозвучало в секции «Поисковая полиция», и касалось обновления основных алгоритмов поисковой системы Google. Алгоритм Penguin направлен на борьбу со спамом в системе поиска, а алгоритм Panda нацелен против сайтов, контент которых носит сомнительный характер. В работу обоих алгоритмов в ближайшее время планируется внести изменения, причем для алгоритма Panda обновление вступит в силу буквально на днях, и будет уже 25-м. Для Penguin разрабатывается четвертое обновление, которое должно быть весьма значительным.
На заметку: Для интернет магазина важно, чтоб его не просто посещало множество людей, но и чтоб как можно больше случайных посетителей превращалось в клиентов и покупателей. Помочь этой конверсии может продвижение сайта по трафику, которое успешно осуществляет компания Авеб. При выборе такой схемы продвижения вам придется оплачивать только целевых посетителей, нашедших ваш сайт через поисковую систему.