MMR проведет маркетинг-клинику в рамках Украинского форума маркетинг-директоров
Специализированное издание о маркетинге Marketing Media Review проведет на Шестом Украинском форуме маркетинг-директоров собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Так, во второй день форума, 28 марта, участники мероприятия смогут обратиться за консультацией к практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе. Маркетинговый прием будут вести семь блистательных экспертов:
1. Яна Янова, CL Head of Marketing Consumer Lifestyle Phillips (область маркетинга, консультации в какой будут более эффективны: прямые реализации в FMCG, построение потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей, маркетинговых кампаний).
2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, рекламные исследования, рекламная стратегия, бренд-менеджмент, рекламное планирование).
3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компании «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine Marketing Strategy (портфолио, исследования, инновации).
4. Татьяна Черненко, управляющий департамента стратегического маркетинга ПУМБ (стратегия, размещение, маркетинг-микс, система свойства).
5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн).
6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерация прибыли, развитие компании, администрирование; построение и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; разработка маркетинговых материалов).
7. Ира Михалева, профессионал в отрасли рекламных коммуникаций (рекламное планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг).
Маркетинг-клиника будет продолжаться 1,5 часа. На одну консультацию отводится 15 минут; записаться можно будет к одному из 7 профессионалов. Всего любой из профессионалов сумеет провести 4 консультации.
Ира Рубис, главный редактор журнальчика mmr, комментирует возникновение нового формата в рамках форума маркетинг-директоров: «Обычно конференции проходят в формате выступлений и обсуждений. И очень нередко участникам не хватает практического общения с профессионалами и способности задать свои вопросы опытным сотрудникам. Мы думаем, что наша маркетинг-клиника будет неплохим практическим дополнением к уже имеющейся программке форума».
«Мы рады, что редакция mmr решила провести в рамках форума таковой необыкновенный опыт. Сотрудничество в процессе мероприятия с ведущими игроками рынка и совместное создание контента сформировывает новое место для развития», – отмечает Ира Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Для тех, кто зарегится на мероприятие на веб-сайте http://marketingforum.com.ua либо по почте forum@ideasfirst.info в последнее время, предусмотрены значимые скидки.