Как в цифрах измерить эффективность е-mail бизнеса

19-07-2011

В е-mail бизнесе, как и в любом другом, существуют свои критерии эффективности работы, качественные оценки работы электронной рассылки. Ведь не многие занимались таким анализом, а в правильном использовании этих цифр кроется секрет е-mail-маркетинга.

Величины, характеризующие непосредственно Вашу рассылку:

1. Коэффициент доставки (КДС),

2. Коэффициент открытия (КО),

3. Коэффициент кликов (ККЛ),

4. Коэффициент удержания (КУ).

1. Коэффициент доставки (КДС) — отношение количества доставленных писем к количеству отправленных. Часть почтовых серверов по каким-то причинам не доставляет письма получателям. Например, mail. ru может возвращать их обратно, а gmail , на всякий случай, помещает сомнительные письма в спам. А клиент не получил письма, которое с нетерпением ждал, и не купил у Вас товар или услугу. Имея коэффициент доставки ниже единицы, владелец теряет подписчиков, не отправив им не одного письма.

Для повышения этого коэффициента следуйте основным правилам создания эффективной рассылки и не уподобляйтесь СПАМерам. На многих почтовых серверах есть функция проверки письма на спам перед отправкой.

2. Коэффициент открытия (КО) — отношение общего количества открытых писем к общему количеству доставленных писем. Один из главных критериев рассылки. За его величину отвечает название темы, от того насколько она интригующая, интересная, и мотивирующая, зависит откроет читатель письмо, или нет.

Для каждого отправленного письма, этот показатель можно посмотреть в разделе «Статистика» (Статистика — Статистика работы системы -Рассылки).

3. Коэффициент кликов (ККЛ) — отношение общего количества кликов к общему количеству доставленных писем. По другому — количество кликов на одно доставленное письмо.

Величина позволяет определить, на что и как реагирует целевая аудитория, переходит ли она по ссылкам, открывает ли приложения. Такое своего рода маркетинговое исследование. Учитывая коэффициент кликов можно сделать по-настоящему интересное письмо для вашей целевой аудитории.

4. Коэффициент удержания (КУ) — отношение разницы между количеством получивших писем и количеством отписавшихся к общему количеству подписчиков. Отображает насколько «цепляет» информация, которую несёт рассылка, целевую аудиторию, хотят они продолжать получать этот контент или нет.

Эффективность сайта в е-mail бизнесе характеризуют коэффициентами отказов (КОТ), действия (КД), и конверсии (КК).

Похожие статьи:

  • Информационные продукты в е-mail маркетинге


    Все, кто разобрался с идеями и реализацией концепций e-mail маркетинга, подходят к главному вопросу — получение дохода. Перед началом реализации стадии получения денег у рассылки должен быть хоть ...

  • Е-mail маркетинг или Direct mail


    Е-mail маркетинг или Direct mail самая быстро развивающая концепция в интернет-маркетинге. Все пользователи Интернета встречали предложение подписаться на электронную почтовую рассылку. Применяя ...

  • E-mail маркетинг: его значение, преимущества и эффективность использования


    Мощным инструментом в информационно-торговой сфере является е-mail-маркетинг. С его помощью можно «раскрутить» какой угодно товар, услугу, бизнес, сайт компании, нужно только грамотно его ...