Алгоритм работы интернет рекламы на заданном примере

19-03-2013

Интернет давно стал надежным источником справочной информации. Только тот, кто работал в библиотеках с неимоверным количеством справочной литературы, знает насколько облегчает работу мобильная справка. Особенно активным помощником стал интернет для разработчиков технических новинок. Поисковая и контекстная реклама интернета позволяют найти необходимую информацию и, тем самым, ускоряют процесс разработки.

Для разработчиков новых электронных схем одним из важных этапов является выбор элементной базы. Множество зарубежных фирм выкладывают на своих сайтах информацию о производимой ими продукции. Если работать в Яндексе, и задать ключевые слова, то можно быстро выйти на поисковую и контекстную рекламу фирм-производителей. Для постоянных пользователей интернета известно, что контекстная реклама – это объявления, соответствующие теме сайта. Например, если разработчик электронной схемы ищет такой элемент, как конденсатор определенного типоразмера, то ему достаточно в ключевых словах указать тип искомого конденсатора. На открывшейся странице интернета появятся поисковые выдачи сайтов не только фирм-изготовителей, но и фирм поставщиков. А вот расположенная на этой страничке контекстная реклама позволит получить информацию об электрических и конструктивных характеристиках искомых элементов, Такая контекстная реклама, как «конденсатор в картинках», после щелчка на ней, открывает сайты, информация на которых относится непосредственно к заданному вопросу. То есть, можно на представленных рисунках посмотреть конструкцию различных деталей интересующей серии, а также их электрические характеристики. После анализа полученной технической информации и окончательного выбора радиоэлемента, можно перейти к поиску фирм-поставщиков; среди них выбрать, ту, которая, во-первых, обеспечит поставку требуемого элемента, во-вторых, выполнит заказ в минимальные сроки и, в-третьих, цена на комплектующие изделия будет соответствовать материальным возможностям заказчика.

Поиск фирм-изготовителей или фирм-поставщиков, которые обеспечивают потребителей требуемыми комплектующими изделиями, очень важный этап разработки. Имея надежных партнеров, которые поставят товар не только высокого качества, но и вовремя, можно быть уверенным в выполнении сроков разработки. А четкое выполнение сроков, оговоренных в договорах на разработку новой продукции, характеризует надежность предприятия-разработчика, и поддерживает его имидж среди партнеров. Поиску фирм-партеров, которые специализируются на поставке комплектации, помогает интернет. Помещаемая на сайтах реклама, в том числе и контекстная, определяет круг фирм, специализирующихся на решение вопросов, которые в данный момент интересуют пользователя, и позволяет сформировать список возможных соисполнителей. В конечном итоге, такой способ подбора партеров ускоряет процесс подготовки производства.

Похожие статьи:

  • Работаем над эффективностью рекламы


    Хороший бизнесмен понимает, что его продажи будут всегда зависеть от тех усилий и затрат, которые он вкладывает в рекламу. Сегодня в условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся рынков, ...

  • Учимся оценивать эффект от рекламных кампаний


    Любой владелец бизнеса так или иначе сталкивался с разработкой рекламы. И, наверняка, каждый на собственном опыте убедился, что от того насколько удачно вы ее подготовите, зависит количество ...

  • Собираем базу подписчиков


    Один из самых задаваемых вопросов среди начинающих владельцев e-mail рассылок — как сформировать обширный список адресатов, на самом деле заинтересованных в получении писем. Попробуем в данной статье ...