“ВКонтакте” запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления
“ВКонтакте” запускает новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений
Ретаргетинг — инструмент, позволяющий рекламодателям обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт. К тем, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Рекламодатель также получит возможность самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.
С помощью нового механизма и своей базы партнеры ВКонтакте сумеют отыскивать скрещение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений.
1-ое время возможность ретаргетировать объявления получат только большие партнеры ВКонтакте, подтвердившие достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.