Mountain Dew запускает в США напиток, объединяющий кофе и сок
Бренд компании PepsiCo Mountain Dew запускает новый энергетический напиток в США. Низкокалорийный (всего 80 кКал в банке 0,5 л), напиток под названием Kickstart, который содержит кофеин и 5% сока, представлен в двух вариантах — со вкусом апельсина и со вкусом фруктового пунша.
Фото: реклама Kickstart
Продукт ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 30 и позиционируется как напиток для начала дня, объединяющий в себе классические для завтрака кофе и сок.
Kickstart, который был успешно протестирован в апреле 2012, выйдет на рынок 25 февраля. До недавнешнего времени бесплатную дегустационную банку напитка можно было заказать на сайте www.kickstartfirsttaste.com. Люди, которым досталась бесплатная банка напитка, могли загрузить на веб-сайт свое фото, демонстрирующее как они начинают денек с Kickstart, и получить возможность попасть в маркетинговый видео-ролик “Chasing Sunrise” («Преследуя восход»).
В связи с пуском продукта Mtn Dew начинает рекламную кампанию, которая включает 5-месячный дегустационный тур и промоушн по телевидению и радио (креативная часть разработана BBDO).
«Наши покупатели произнесли нам, что желали бы иметь кандидатуру обычным утренним напиткам — смачную, с реальным соком и зарядом бодрости для неплохого начала денька. Мы прислушались к ним и сделали Kickstart»,— поделился Грег Лионс (Greg Lyons), вице-президент отдела маркетинга Mountain Dew.