Телеканал CBS изменил визуальный фирменный стиль и видоизменил “лого-глаз”
Studio Hansa провела ребрендинг пяти каналов, принадлежащих Chello Zone (CBS). Команда консультантов ранее уже работала с Chello Zone, также ее приглашали провести аудит бренда для портфолио каналов CBS в июле 2012 года
Studio Hansa разработала новые заставки для каналов «Драма», «Боевики», «Реалити-шоу», «Европейское кино» и «Ужасы». Все они входят в группу CBS Chello Zone. Управляющий партнер Studio Hansa Омар Хонигх провел аудит, попросив работников телесети рассказать в камеру, что они думают о бренде CBS.
В процессе проверки было решено сохранить 5 фирменных цветов канала, которые стали для него определяющими. Логотип CBS в форме глаза употреблялся в качестве основного, к нему поочередно добавлялись логотипы других каналов.
«Логотип CBS как и раньше остается обычным, элегантным и понятным. Но сам по для себя он не веселит. Это собственного рода ворота в захватывающий мир развлечений», – гласит Хонигх.
В заставках настоящая съемка перемешана с компьютерной графикой. Для заставки канала Reality была построена целая лаборатория, где разные объекты вели взаимодействие вместе, показывая «вуайеристскую природу реалити-шоу».
В заставке для канала Europa были задействованы известные цитаты из культовых кинофильмов.
Заставка канала Horror снята в мавзолее, а в Action использовалось различное смешное орудие и гонки на американских горках. А ролик Drama полностью построен на «застывших моментах» – главных эпизодах, во время которых время от времени охото быстро задержать дыхание.
Для всех каналов было изготовлено порядка 60 заставок. При всем этом, у каждого канала есть полномасштабный 60-секундный ролик. Узреть их конкретно по телеку можно будет уже на этой неделе.