Новый ролик Газпрома от DDB Russia

24-10-2013

Футбол – это игра, которую любят миллионы людей по всему миру. Когда на поле выходят две команды, тысячи сердец начинают стучать быстрее

 

Газпром, генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, совместно с агентством DDB Russia разработал рекламную кампанию, наполненную духом футбольного праздника.

 

К работе над проектом был приглашен известный во всем мире режиссер-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии Оскар.

 

В базу ролика легла мысль о том, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая  несет энергию людям, зажигает не только лишь экраны телевизоров, да и сердца людей… Собственной энергией Газпром заполняет футбольный праздничек. Загораются огни, врубаются прожектора стадиона. Газпром доставляет Футбол на улицы европейских городов.

 

Александр Петров, в характерной только ему художественной манере, передает краски этого величавого, масштабного деяния: cвет, вспыхивающий в городках, человеческие эмоции, выплескивающиеся наружу на стадионах и у экранов телевизоров… Маркетинговый ролик заполучил особенный стиль, который подчеркивает главные черты стиля самомго Газпрома – современной, технологичной, надежной компании глобальнго масштаба.

 

Агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 государств Европы. Не считая ролика, в рамках кампании разработаны макеты внешней рекламы.

 

Похожие статьи: