Жители Греции скинулись на рекламу собственной страны
Несмотря на суровый экономический климат двести греков собрали 12 тысяч стерлингов, чтобы оплатить рекламные площади, способные помочь туристической индустрии страны
Деньги на двухнедельную аренду рекламных щитов – в одном из самых посещаемых и популярных мест Лондона – были собраны путем «краудсорсинга» (процесс, когда разные люди скидываются по чуть-чуть) на сайте loudsauce.com.
Это стало частью инициативной программы «Поднимем греческий туризм», запущенной волонтерами, чтобы продвигать Грецию в качестве подходящего направления для летних отпусков.
На английском билборде изображена нарисованная лодка, уплывающая в голубую даль, и подпись «Мы – в Грецию». Также на плакате можно узреть портреты тех, кто пожертвовал средства на рекламу.
Лондон – 3-ий город в маркетинговой кампании. Перед ним были удачно проведены подобные акции в Вашингтоне и Нью-Йорке. Проджект-менеджер английской кампании Катерина Спетсиу гласит: «Лондон и Пикадилли-Сёркус мы избрали так как это – классное место, известное по всему миру. Также это эпицентр страны, которая годами любила Грецию как туристическое направление».
Также Спетсиу сказала, что после «негативных отзывов о Греции в английской прессе» она впала в депрессию и в итоге «очень возжелала посодействовать собственной стране».
Беспокойство о непостоянности и уличных кавардаках в Греции привели к тому, что в прошедшем году туристская промышленность страны пострадала в значимой степени. Сейчас она составляет 16% от греческого ВВП.
Билборд, рекламирующий Грецию, уже установлен на Пикадилли-Сёркус. Узреть его можно будет до конца февраля.