Рекламодателям ВКонтакте доступен ретаргетинг
13 февраля 2013 г. крупным партнёрам ВКонтакте стала доступна функция ретаргетинга. О готовящемся запуске инструмента нацеливания объявлений ВК на аудиторию бывших посетителей сайтов рекламодателей ещё осенью 2012 г. предупреждал замгендиректора социальной сети Илья Перекопский.
С сегодняшнего дня маркетологи, заложившие на рекламу ВКонтакте в 2013 г. достаточно большие бюджеты, смогут догнать в социальной сети пользователей, ранее проявлявших интерес к продукции.
Воспользовавшись функцией ретаргетинга ВКонтакте, можно будет преследовать рекламой ВК:
1) гостей веб-сайта, просмотревших продукт, но не совершивших покупку,
2) бывших клиентов, приобретших продукцию определённого типа.
Плюс к этому, можно будет без помощи других настраивать характеристики для определения собственной мотивированной аудитории в соцсети.
Неважно какая компания, собирающая адреса электрической почты и мобильники покупателей, сумеет обратиться к ним со страничек нашей сети, что в разы прирастит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен существенно повысить реализации игроков на рынке электрической торговли», – заявил Илья Перекопский.
Необходимо подчеркнуть, что с ретаргетингом ВКонтакте мало припозднился. Его главные соперники в Руинтернете: Одноклассники и Facebook – обзавелись аналогичным функционалом на несколько месяцев ранее: в ноябре и в июне 2012 г. соответственно.
Но нужно дать подабающее ВКонтакте: невзирая на отказ от IPO, в течение последнего года соцсеть очень интенсивно проявляет заботу о собственных рекламодателях – в особенности о жирных:
В июле 2012 г. наикрупнейшая соц сеть Рунета внедрила эксклюзивный баннер 90*160 для премиум-брендов.В ноябре 2012 г. ВКонтакте запустил свою маркетинговую сеть для посторониих веб-сайтов.В январе 2013 г. – новый формат рекламы для продвижения сообществ.