Как привлечь подписчиков офф-лайн?
Привлечение новых подписчиков неотъемлемая часть e-mail бизнеса, ведь от количества заказчиков напрямую зависят прибыли. Многие владельцы рассылок имеют бизнес в двух направлениях — он-лайн и офф-лайн. И многие уже не скажут точно, какое из двух направлений более прибыльное. Поэтому кроме привлечения подписчиков из просторов интернета, есть смысл поискать их и офф-лайн. Применяйте правило: каждый подписчик — потенциальный покупатель, а каждый покупатель — потенциальный подписчик.
Предлагаем несколько способов для расширения своих подписных листов, воспользовавшись возможностям офф-лайна.
Способ № 1 — Используйте раздаточный материал
Многие сервисы предлагают скидку на первый заказ каждому новому подписчику. Она приходит на почтовый ящик новообретенного члена подписного листа сразу после оформления подписки. Их примером можно воспользоваться и в «миру»: напечатать купоны со скидкой и распространять их среди людей. Получившему купон для получения скидки нужно будет просто зарегистрироваться, а скидка сама поступит на почту.
Способ № 2 — Привлекайте офф-лайн посетителей
У каждого магазина посетители делятся на покупателей и просто посетителей. Просто посетителям можно предложить в целях дальнейшего ознакомления с новинками и участия в акциях зарегистрироваться в интернет—магазине.
Способ № 3 — Привлекайте офф-лайн клиентов
Расскажите офф-лайн клиентам про новую услугу: возможность оформления покупки прямо через интернет-сайт. Параллельно расскажите про выгоды оформления подписки на рассылку, про скидки при совершении сделки через Интернет.
Способ № 4 — Предлагайте подписку персонально
Устное согласие человека на подписку тоже приветствуется правилами добровольного e-mail маркетинга. Не обязательно ждать пока клиент сам зайдет на сайт и оформит подписку, можно предложить: пусть он оставит координаты, а Вы сами добавите его в подписные листы.
Способ № 5 — Использование анкетных данных
Для многих офф-лайн структур свойственно внедрение системных карт: дисконтных, клубных, накопительных и так далее. Как правило, для их получения клиент заполняет небольшую анкету. В контактной информации можно включить пункт «e-mail» , а рядом оставить место для галочки, которая подтверждает желание получать новости.
Способ № 6 — Проведите лотерею
Объявите лотерею на розыгрыш действительно ценного приза с условием регистрации на сайте, так как призёров будут выбирать со всего списка e-mail адресов.
Способ № 7 — Рекламируйте он-лайн товары в офф-лайн СМИ
Можно в офф-лайн СМИ провести акцию, условия которой должны быть интересными. Например: в преддверии Нового года актуально провести конкурс карнавального костюма, для участия и голосования надо зарегистрироваться на сайте (автоматическая подписка).
Способ № 8 — Продвижение в ивентах
Много целевой аудитории собирается на тематических выставках и конференциях. Практически каждый участник такой акции потенциальный клиент и покупатель. Принимайте активное участие в таких мероприятиях, общайтесь с участниками и предлагайте им подписаться на рассылку.