Разбираемся с баннерами.
Как часто сегодня мы слышим слово баннер? Буквально на каждом углу можно встретить рекламные агентства, которые предлагают воспользоваться их услугами в создании баннеров и баннерных сетей. Так для чего они нужны и с чем их едят?
В первую очередь баннер – это графическая информация, которая может быть представлена в интернете или в реальном мире. Если вы хотите заказать баннер, то вам необходимо обратиться в рекламную компанию или агентство, где вам помогут квалифицированные специалисты. Данная графическая информация не что иное, как своеобразный посыл к клиенту. Главная цель такого рекламного баннера – привлечь внимание пользователя к данному продукту. Сделать так, чтобы он остановился и заинтересовался рекламной продукцией, чтобы у него в мыслях остался образ товара, который всплывет у него в голове в нужный момент. Когда, к примеру, у вас заканчивается клей, вы идете в магазин и видите несколько разных тюбиков. При этом один из них вы постоянно видите в городе, по телевизору. Стоимость его немного выше стандартного тюбика. Выбор очевиден. Хотя на самом деле, вы совсем не знаете – хороший это клей или нет. Может тот, который дешевле, будет лучше. Вы, не пробуя, не имеете никакой информации о характеристиках и качестве, кроме того, что увидели в рекламе. Такой принцип действия всех рекламных компаний. И многие из них выстроены на использовании баннеров. Эффективность таких мероприятий доказана сотнями лет использования рекламы во всем мире. Огромные бюджеты ежегодно тратятся на то, чтобы сделать привлекательным товар для простых людей в их головах.