Лучшие темы для e-mail писем с примерами
В e-mail маркетинге особое внимание уделяется теме электронного письма, ведь во многом от того, насколько она качественно написана зависит: будут люди читать тело письма или нет. Применяют даже специальный показатель для определения качественного написания”subject line« — коэффициент открытия писем.
Предлагаем рассмотреть несколько приемов для составления реально эффективных тем для e-mail писем:
• Очень краткая тема письма,
• Тема содержит новость,
• Тема содержит вопрос и ключевое слово,
• Тема содержит число или цифру,
• Тема выражает призыв к действию,
• Тема с «горящими» сроками,
• Узкоспециальная тема.
Очень краткая тема письма
Многие люди, особенно которые много времени проводят в Интернете, длинные названия тем просто не воспринимают, для них краткость не сестра — гений таланта. В теме только суть и ничего лишнего:
- Как заработать миллион
- Ваш заказ
- Лучший футболист года
Тема содержит новость
Спорная новость скрывает интригу, а спорная новость с «перчинкой» — это уже провокация. Сама возможность узнать что-то новенькое уже привлекает.
- Как не платить банку
- Неожиданная новинка от «Victoria’s Secret»
- Раскрыт секрет монстров маркетинга
Тема содержит вопрос и ключевое слово
Целевая аудитория моментально ведется на ключевое слово. Оно для них знакомо и играет роль ключа, вероятней всего они сами не раз использовали его при составлении запросов в поисковиках. А применение вопросительной формы изложения добавляет интриги.
- Как похудеть без диеты?
- Как получить права?
- Где лучше всего отдыхать?
Тема содержит число или цифру
Числа и цифры более убедительные, чем слова. Благодаря лаконичности они четко передают нужную информацию. Дополнительный бонус в визуальной составляющей: «10» намного меньше по объёму чем «десять».
- ТОП-10 футболистов года
- 5 тем для Андроида
- 20 лучших книг века
Тема выражает призыв к действию
Человек по своей натуре существо ленивое, если кому-то больше нравится «берегущее энергию» пусть будет так, но в большинстве случаев для действия его нужно подтолкнуть. Для открытия письма читателю тоже нужен толчок.
- Сэкономьте на телефонных разговорах
- Заберите свои подарки
- Поменяйте резину
Тема с «горящими» сроками
Предложение с ограничением по сроку запускает механизм боязни упустить выгоду. А в наш прагматичный век выгоду упустить никто не хочет.
- Последние гастроли кого-то
- Скидка до конца недели 50%
- Срочная новость для миллионеров
Узкоспециальная тема
Прием, который работал, работает, и будет работать. Е-mail маркетинг подразумевает отправку писем только целевой аудитории и использование в названии темы узкоспециальных терминов сразу «цепляет» нужных читателей.
- Кардиотренажеры лучше степ?
- ТОП10 почтовых серверов
- Покер- блеф или логика?
Можно заметить — многие названия тем совмещают в себе разные типы, в большинстве случаев это весьма эффективно. Подходя к написанию названия не нужно спешить: подумайте, для кого письмо предназначено и чего ждет получатель. И у Вас все получится.