Лучшие темы для e-mail писем с примерами

30-01-2011

В e-mail маркетинге особое внимание уделяется теме электронного письма, ведь во многом от того, насколько она качественно написана зависит: будут люди читать тело письма или нет. Применяют даже специальный показатель для определения качественного написания”subject line« — коэффициент открытия писем.

Предлагаем рассмотреть несколько приемов для составления реально эффективных тем для e-mail писем:

• Очень краткая тема письма,

• Тема содержит новость,

• Тема содержит вопрос и ключевое слово,

• Тема содержит число или цифру,

• Тема выражает призыв к действию,

• Тема с «горящими» сроками,

• Узкоспециальная тема.

Очень краткая тема письма

Многие люди, особенно которые много времени проводят в Интернете, длинные названия тем просто не воспринимают, для них краткость не сестра — гений таланта. В теме только суть и ничего лишнего:

  • Как заработать миллион
  • Ваш заказ
  • Лучший футболист года

Тема содержит новость

Спорная новость скрывает интригу, а спорная новость с «перчинкой» — это уже провокация. Сама возможность узнать что-то новенькое уже привлекает.

  • Как не платить банку
  • Неожиданная новинка от «Victoria’s Secret»
  • Раскрыт секрет монстров маркетинга

Тема содержит вопрос и ключевое слово

Целевая аудитория моментально ведется на ключевое слово. Оно для них знакомо и играет роль ключа, вероятней всего они сами не раз использовали его при составлении запросов в поисковиках. А применение вопросительной формы изложения добавляет интриги.

  • Как похудеть без диеты?
  • Как получить права?
  • Где лучше всего отдыхать?

Тема содержит число или цифру

Числа и цифры более убедительные, чем слова. Благодаря лаконичности они четко передают нужную информацию. Дополнительный бонус в визуальной составляющей: «10» намного меньше по объёму чем «десять».

  • ТОП-10 футболистов года
  • 5 тем для Андроида
  • 20 лучших книг века

Тема выражает призыв к действию

Человек по своей натуре существо ленивое, если кому-то больше нравится «берегущее энергию» пусть будет так, но в большинстве случаев для действия его нужно подтолкнуть. Для открытия письма читателю тоже нужен толчок.

  • Сэкономьте на телефонных разговорах
  • Заберите свои подарки
  • Поменяйте резину

Тема с «горящими» сроками

Предложение с ограничением по сроку запускает механизм боязни упустить выгоду. А в наш прагматичный век выгоду упустить никто не хочет.

  • Последние гастроли кого-то
  • Скидка до конца недели 50%
  • Срочная новость для миллионеров

Узкоспециальная тема

Прием, который работал, работает, и будет работать. Е-mail маркетинг подразумевает отправку писем только целевой аудитории и использование в названии темы узкоспециальных терминов сразу «цепляет» нужных читателей.

  • Кардиотренажеры лучше степ?
  • ТОП10 почтовых серверов
  • Покер- блеф или логика?

Можно заметить — многие названия тем совмещают в себе разные типы, в большинстве случаев это весьма эффективно. Подходя к написанию названия не нужно спешить: подумайте, для кого письмо предназначено и чего ждет получатель. И у Вас все получится.

Похожие статьи: