К контекстной рекламе Яндекса добавились картинки
С 28 марта текущего года Яндекс.Директ введет новый формат объявлений, который заключается в том, что теперь объявления будут оснащены иллюстрациями. Данное нововведение позволит увеличить количество клиентов у рекламодателей, а также поможет пользователям в полной мере оценить содержание предложения. Объявление, сопровождаемое иллюстрацией, понесет меньше расходов, так как сама по себе иллюстрация имеет высокий уровень кликабельности, что приводит к снижению цены одного клика. Получается, что благодаря иллюстрациям рекламодатель может повысить приток своих клиентов, не увеличивая при этом расходов на рекламу.
Также к преимуществам данного нововведения следует отнести так называемый медийный эффект. Следует отметить, что визуальные средства передачи информации более качественно и эффективно формируют вокруг бренда ассоциативные ряды, а также благоприятно работают на имидж кампании.
Часто для поддержания медийного эффекта используют баннерную рекламу. Однако, такая реклама значительно дороже контекстной рекламы. Новый формат иллюстрированных объявлений будет реализовываться на территориях России, Украины, Беларуси и Казахстана. Кроме того, иллюстрациями могут сопровождаться как новые, так и старые объявления. Вы сможете обновить старые объявления при помощи новой иллюстрации. Существуют некоторые сервисы Яндекса, на которых данная возможность уже вступила в действие. К этим сервисам относятся Фотки, Погода и Карты.
Заметка: Расторжение трудового договора является довольно серьезной и ответственной процедурой, все нюансы которой могут повлиять на вашу карьеру и финансовое благополучие в дальнейшем, поэтому стоит получить консультацию юристов.