Джастин Тимберлейк стал креативным директором Bud Light Platinum
Американский пивной бренд Bud Light Platinum последовал примеру BlackBerry,Pepsi, Coca-Cola, Intel и Polaroid, пригласивших музыкантов на должность креативного директора, и назначил певца и актера Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake) на тот же пост.
Тимберлейк, который является совладельцем соцсети MySpace, будет«обеспечивать креативное, музыкальное и культурное кураторство над Bud Light Platinum», брендом пива с более высоким процентом содержания алкоголя, который с 2012 года позиционируется как напиток для тусовщиков на модных вечеринках.
«У бренда Bud Light Platinum роскошная эстетика, которая перекликается с тем, что я делаю. Я с нетерпением жду не только лишь того момента, когда стану частью творческого процесса, да и способности привлечь других профессиональных музыкантов», — сказал Тимберлейк. Партнерская программка была разработана агентством Стива Стаута (Steve Stoute) Translation.
1-ый ролик под заглавием “Platinum Night” («Платиновая ночь») будет транслироваться во время 55-й церемонии награждения Грэмми 10 февраля. Саундтрек 60-секундного ролика — 1-ый сингл “Suit and Tie” из нового сольного альбома Тимберлейка “The 20/20 Experience”.
Ранее музыкант уже сотрудничал с известными брендами, включая McDonalds, Givenchy and Sony, был креативным директором Callaway Golf и даже сделал собственный свой бренд 901 Silver. Компания Anheuser-Busch InBev впервые предложила ему сотрудничество, когда он был в составе ‘N Sync — тогда Джастин совместно с другими участниками группы снялся в ролике пива Budweiser.
«Джастин Тимберлейк — один из величайших креативщиков в современной промышленности развлечений, и он поможет нам далее продвигать Bud Light Platinum в секторе «лайфстайл». С самого начала пуска бренда в 2012 году мы работали над тем, чтоб он ассоциировался с музыкой — в первых роликах звучали треки Kanye West и Avicii. Партнерство с Джастином значительно подымет уровень значимости бренда»,— сказал Пол Чайб (Paul Chibe), вице-президент отдела маркетинга Anheuser-Busch США.
Компания повсевременно работает над укреплением связи и других собственных брендов с поп-музыкой. В прошедшем году музыкант Jay-Z курировал фестиваль Budweiser “Made In America,” а в этом году в рекламе Bud Light для Супер Кубка снялся легендарныйСтиви Уандер (Stevie Wonder).