Rolsen запустил новую рекламную стратегию

29-10-2013

Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru

Сайт разработан московским интернет-агентством Articom Group на платформе UMI.CMS.

Запуск нового сайта стал важнейшей частью онлайн-кампании по продвижению бренда Rolsen, которая, в свою очередь, увенчала кардинальный поворот рекламной политики компании, сопутствовавший значительному обновлению линейки продукции. Требовалось стопроцентно поменять размещение бренда Rolsen в разумах потребителей: от марки широкоформатных ЖК телевизоров до производителя полного ассортимента домашней техники и электроники, начиная от электронных чайников и заканчивая планшетными компьютерами. Беря во внимание высочайшую конкурентнсть на рынке электроники и домашней техники, задачка была не из легких.

Новенькая стратегия продвижения бренда Rolsen ориентирована в том числе на повышение присутствия в сети Веб и, вместе с общим усилением PR-деятельности, содержит в себе насыщенную онлайн-кампанию. Повышенное внимание компания уделила разработке нового веб-сайта бренда, сфокусировав его задачки на очень полном представлении линейки продукции, приоритетных направлений и планов по предстоящему развитию.

Перед новым веб-сайтом Rolsen были поставлены жесткие технические требования:

  • применение самых современных технологий,
  • удобство навигации и поиска продуктов в каталоге,
  • отсутствие Flash,
  • высочайшее быстродействие веб-сайта с учетом объема каталога продукции и огромного количества дилеров в компании,
  • автоматический перенос контента со старенького веб-сайта на новый,
  • удобство просмотра веб-сайта как на стационарных, так и на мобильных устройствах.

Беря во внимание высшую конкурентнсть на рынке домашней техники и электроники, для Rolsen принципиальное значение имели гибкие способности по оптимизации веб-сайта (SEO). Одним из главных требований компании было удобство управления веб-сайтом и простота работы с контентом в купе с высочайшей защитой инфы.

В качестве платформы для сотворения веб-сайта была выбрана система управления UMI.CMS, которая вполне соответствует всем этим аспектам и при всем этом очень ординарна для освоения обладателями веб-сайта и неприхотлива к системным ресурсам.

Новый ресурс rolsen.ru, спроектированный и разработанный веб-агентством Articom Group, удачно делает все поставленные перед ним задачки и является базой для кампании по продвижению бренда Rolsen в сети. Основой веб-сайта является широкий каталог продукции, с комфортной структурой, подробной информацией о каждом товаре и возможностью сопоставить понравившиеся продукты. Управление веб-сайтом производят работники компании Rolsen Electronics на сто процентов без помощи других, невзирая на огромные объемы данных - платформа UMI.CMS позволяет делать это оперативно и без значимых временных издержек.

Похожие статьи: