Google приобрела стартап, специализирующийся на нейронных сетях
DNNresearch теперь является частью владения кампании Google. Именно эта кампания, созданная Джерри Хинтоном и его помощниками-аспирантами, недавно выла выкуплена Google. DNNresearch занимались исследованием в области компьютерного зрения, понимания языка. распознавания речи и распознавание объектов. Однако, несмотря на заявлении о приобретении и о переходе исследователей в Google, какой-либо другой более детальной информации нигде не сообщалось.
По словам Джеффа Дина, ученые из Торното будут заниматься изучением масштабного машинного обучения для различных областей деятельности. 600тыс. долларов – столько было выделено кампанией Google на развитие работы в области нейронных связей. Несмотря на то, что кампания Google также помогает развитию кафедры в области машинного обучения, какой-либо власти в данном направлении она не имеет.
Следует отметить, что в последнее время кампания поглотила достаточно большое количество маленьких IT-стартапов. При этом некоторые поглощения были произведены не с целью захвата новых технологий, а с целью приобретения талантливых сотрудников. Как например, кампания Channel Intelligence, которая занимается электронной коммерцией. Приобретение этой кампании поисковику обошлось в 125 миллионов долларов. Кроме того, Google уже приобретала кампании, которые занимаются исследованиями в области распознавания. В прошлом году их жертвой стала кампания Viewdle, которая занимается исследованиями в области распознавания жестов и изображений.