Реализация Е-mail маркетинга на практике

14-11-2010

Е-mail маркетинг базируется на основе общения посредством электронного почтового ящика. Письмо доходит до читателя только тогда, когда оно ему интересно, во всех других случаях он отправит письмо в спам. Нужно понимать: для эффективного маркетинга важно не столько общее количество подписных ящиков, сколько количество реальных людей, которые стоят за ними, ведь не е-mail совершает покупку, а человек.

База подписчиков и подписной лист — основа e-mail маркетинга. На ряду с качеством подачи информации собрание адресов почтовых ящиков как можно большего количества людей, относящихся к кругам Вашей целевой аудитории, являются приоритетными задачами успешного применения такого маркетинга.

Если рассылка пишется человеком занимающимся, например, разведением аквариумных рыбок, то целевой аудиторией такой рассылки будут все интересующиеся аквариумом, а значит и подписной лист должен состоять из адресов почтовых ящиков аквариумистов. В дальнейшем для продажи тренинга, вебинара или товара создателю такой рассылки будет достаточно простого анонсирования этих продуктов в своем подписном листе, а если их несколько, то именно в листе с аквариумистами.

Так выглядит типичная подписная база, но как создать даже такой на первый взгляд простенький подписной лист?

Основная возможность получить листбилдинг в размещение, достаточно много бесплатного контента. Например, для того же аквариумиста можно создать несколько бесплатных обучающих видеороликов и выложить на популярных ресурсах. Для получения таких роликов заинтересовавшемуся потенциальному подписчику достаточно отправить своё имя и e-mail в особой форме.

Форму можно получить, зарегистрировавшись на сервисе услуги почтовых рассылок, там же можно создать и рассылку.

Всё до банальности просто: хозяин рассылки создает бесплатный контент интересный конкретной целевой аудитории, в обмен на который заинтересовавшиеся оставляют свой почтовый адрес.

Можно начитать информацию в микрофон — создать аудиоурок, можно создать e-mail курс, записать видеоурок. Например: для получения адресов от людей, интересующихся ремонтом автомобилей, можно снять и видеоролик про замену тормозных колодок.

Вот ориентировочная схема успешного применения е-mail маркетинга:

1. Регистрируемся на почтовом сервисе.

2. Создаём интересную рассылку.

3. Во всех максимально подходящих местах веб-сайта устанавливаем форму для возможности подписки.

4. Создаем интересный и бесплатный контент.

В случае если все сделано правильно и с душой, результаты не заставят себя долго ждать.

Похожие статьи:

  • Почему у правил e-mail маркетинга нет исключений


    «Золотое правило» e-mail маркетинга гласит — рассылка писем должна осуществляться добровольно. Имеется ввиду, что получатель подтверждает своё желание получать ваши письма. В этих целях была ...

  • Как привлечь подписчиков офф-лайн?


    Привлечение новых подписчиков неотъемлемая часть e-mail бизнеса, ведь от количества заказчиков напрямую зависят прибыли. Многие владельцы рассылок имеют бизнес в двух направлениях — он-лайн ...

  • Как не дать спам-фильтрам остановить почтовую рассылку


    Любое дело имеет две стороны, минимум по две противоположности. В почтовых рассылках с одной стороны стоит автор, с другой — читатель, а между ними фильтры электронной почты. Выгода для хозяина ...