Обратная сторона мужественности в рекламе Old Spice
03-11-2013
Мужчина Old Spice больше не на коне
Новая работа W+K для бренда P&G обещает наделить мужчин необузданным (и элегантным) магнетизмом с помощью трех новых ароматов Wolfthorn, Hawkridge, Foxcrest.
Слоган кампании: «Ответ на запах дикой природы».
В описании ролика на YouTube говорится о том, что иногда женщины делают то, что подскажут им их носы. А когда они чуют Wolfthorn Old Spice, это происходит постоянно. А дезодорант с запахом ястреба поможет одолеть конкурентов во время игры в покер.
Похожие статьи:
-
Медиалогия – рейтинг СМИ за 2012 год
В компании «Медиалогия» определили самые цитируемые в 2012 году медиа
Рассматривались только российские СМИ (кроме информационных агентств). Специализированные ресурсы не учитывались. Всего было ...
-
Digital-линч: лучшая интернет-реклама января 2013
Медведи, счастливые фермеры и ностальгия по 90-ым в обзоре кейсов января.
Медведь отстирывает шкуру добела
С создателями видео, The Viral Factory, мы много лет дружим и я в принципе старый ...
-
Канадцы назвали внешность Fiat самой дружилюбной
Студенты канадского колледжа Humber предложили идею для рекламного постера Fiat 500.
На принте изображены стилизованные передние части автомобилей Audi, VW, Mini, Jeep, BMW и прочих, которые, по ...