Реальная польза от применения Е-mail маркетинга
Е-mail маркетинг самый динамично развивающийся вид продвижения продукции, ни один из известных не может сравниться с ним по эффективности. При правильном его применении можно «раскрутить» любой бизнес-проект, от продаж товаров и услуг до брачных агентств.
Во всем мире он активно применяется.
Почтовую рассылку вначале можно проводить самостоятельно, но когда число подписчиков увеличится, можно воспользоваться помощью специальных служб. В сети множество сервисов позволяющих реализовать концепции e-mail маркетинга, не без оснований лучшим в Рунете считается SmartResponder. ru. Для того чтобы здесь начать рассылку, нужно зарегистрироваться, создать рассылку в своём аккаунте и залить туда серию писем.
Для применения ее на сайте берём код рассылки и вставляем в нужное место на сайте. В аккаунте основателя рассылки на SmartResponder. ru все расписано: где, какой код и как вставить.
После внедрения кода на сайте появится окошко, для оставления координат посетителями, которые захотят получать рассылку. Оставив свое имя и адрес почтового ящика, посетители сайта автоматически начинают получать заранее оставленные на почтовом сервисе письма
Теперь рассмотрим пользу от этого предприятия
Основатель рассылки получает контакты в наиболее благоприятной для ведения бизнеса форме. Фактически каждый электронный адрес — потенциальный потребитель вашего товара или услуги, и для стимулирования продаж всем клиентам достаточно одного письма. Между прочим, подписка на RSS такого сделать не позволяет.
При профессиональном написании серии писем они способны решать и удовлетворять некоторые проблемы и потребности читающей аудитории, а это уже своего рода авторитет, без которого люди не будут покупать у вас. Люди сотрудничают только с теми, кто внушает доверие.
Применяя e-mail маркетинг, можно осуществлять прямые продажи своих товаров и услуг, то есть зарабатывать деньги — ради чего все и начиналось.
Кроме финансовой пользы e-mail маркетинг позволяет проводить маркетинговые исследования. В рассылке нужно просто вставить вопрос, например: «Здравствуйте, какой товар вам интересен, про что вы хотели бы прочитать или что вам неприятно в рассылке или товаре?». При наличии 2000 подписчиков 500, а то и 1000, отпишется. Главное, чтобы возле вопроса стояло окошко для ответа, тогда получателю не надо будет искать возможность ответа, что может значительно уменьшить желающих участвовать в опросе.