11 самых влиятельных брендов

05-11-2013

NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего

Методы BPI для измерения воздействия многослойных кампаний пошли от тех же самых техник, которые NBCU использовала для оценки успешности собственного партнерства. Собственный анализ, базировавшийся на межличностном общении, болтовне в соцсетях и поисковых запросах, проводился каждый квартал, а затем – в конце года. Ниже приводится перечень брендов, которые в 2012 год узрели больший рост энтузиазма потребителей в сопоставлении с 2011 годом. (По данным исследования NBCU.)

Starbucks

Компания, которая первой ввела мобильные платежи, Starbucks в августе 2012 года объявила о $25-миллионных инвестициях в стартап Square, что позволило сети кофеен расширить функциональность системы мобильных платежей до 7 тыщ кофеен уже к озари. Возможность оплатить латте с мобильных устройств отыскала отклик в сердцах покупателей и повысила энтузиазм к Starbucks на 30%.

Место в перечне в 2012: 26.

Место в перечне в 2011: 37.

Разница: 30%.

Burger King

В прошедшем году сеть Burger King обновила меню, пополнив его здоровой едой: салатами, куриными рулетами и смузи. И хотя она была не единственной сетью, оздоровившей свою меню, BK отличалась от других привлечением к рекламе занменитостей: От Джея Лено и Дэвида Бекхэма до Софии Вергара – шаг, понравившийся поклонникам фаст-фуда.

Место в перечне в 2012: 40.

Место в перечне в 2011: 49.

Разница: 18%.

Oreo

В честь столетия бренда была запущена кампания Daily Twist, связывающая известное печенье с текущими событиями и обыгрывающая их в самых различных соцсетях, включая Tumblr, Facebook и Pinterest. К самому первому «Радужному Oreo» – в честь гей-парада – за 100 дней работы кампании присоединились печенье в честь 25-летия телешоу Shark Week, пуска марсохода, «Комик-кона» и Олимпийских игр. Кульминацией кампании стал концерт на Таймс-сквер и краудсорсинговая реклама в реальном времени. Это одномоментно подняло Oreo в рейтинге BPI на триста пт.

Место в перечне в 2012: 198.

Место в перечне в 2011: 494.

Разница: 49%.

Red Bull

Производитель энергетических напитков практически подорвал мир акцией Red Bull Stratos, в процессе которой финансировал «прыжок из космоса» австрийца Феликса Баумгартнера. На YouTube потоковое видео смотрели выше восьми миллионов человек. Благодаря продолжающемуся энтузиазму к видео, дискуссии в соцсетях, по телевидению и в веб новостях, этот трюк посодействовал компании подняться в рейтинге BPI на 16%.

Место в перечне в 2012: 144.

Место в перечне в 2011: 172.

Разница: 16%.

Самсунг

Самсунг продвинулась благодаря собственному партнерству с Джеймсом Франко. Многозначный Франко показывал свои таланты самыми различными методами – от съемок в комедийном телесериале для бренда, до режиссирования и роли в долгоиграющей кампании Galaxy Note.

Место в перечне в 2012: 12.

Место в перечне в 2011: 16.

Разница: 25%.

JetBlue

Кампания JetBlue вызвала суровый шум, предложив бесплатные билеты тем избирателям, которые захочут покинуть страну в случае, если их кандидат не одолеет в президентских выборах в США. Нареченная «Защита выборов», кампания «выкинула» 1600 билетов на круглосветное путешествие, с такими остановками, как Багамы, Мексика и Теркс и Кайкос. Посвященный акции микросайт, внешняя реклама и сотрудничество с BuzzFeed посодействовали повысить энтузиазм к бренду.

Место в перечне в 2012 году: 213.

Место в перечне в 2011 году: 258.

Разница: 17%.

Old Spice

Бренд вызвал шумиху новаторской формой ко-брендинга, когда пресс-секретарь лицо компании Терри Крюс появился в роликах других брендов – Charmin и Bounce, заявив, что Old Spice «слишком силен и энергичен, чтоб держаться в рамках собственного маркетингового ролика». Поначалу реклама появилась в вебе, а позднее пошла в эфире.

Место в перечне в 2012: 327.

Место в перечне в 2011: 364.

Разница: 10%.

Axe

В 2012 году Axe выпустила свою первую туалетную воду Anarchy For Her. Чтоб поддержать пуск, бренд, в добавок к линейной и цифровой кампании, выпустил также интерактивный графический роман на YouTube и Facebook, пригласив юзеров голосовать за понравившихся персонажей.

Место в перечне в 2012: 128.

Место в перечне в 2011: 212.

Разница: 40%.

Pine-Sol

Бренд, который обычно рассчитан на дам, сменил направление и начал снимать развлекательную рекламу для парней. Pine-Sol пригласил 50 парней протестировать свою продукцию. И они были застигнуты врасплох, когда «госпожа Pine-Sol» (актриса Дайан Амос) ворвалась в помещение, обеспечив самую верную реакцию на свое возникновение. Показанные по телеку и в вебе, смешные ролики также стали вирусными, продвинув бренд ввысь по списку BPI и увеличив к нему энтузиазм со стороны парней на 28%.

Место в перечне в 2012: 211.

Место в перечне в 2011: 241.

Разница: 12%.

Taco Bell, Doritos

Это партнерство открыл двери Doritos Locos Taco, объединившему внутри себя вкусы возлюбленных снеков и помогшему обоим брендам подняться ввысь в рейтинге BPI. Доброкачественные цифровая и соц кампании закончились конкурсом, в каком юзеры Instagram фотографировались с Doritos Locos Taco. Снимки фаворитов были применены в телевизионной и интернет-рекламе.

Taco Bell

Место в перечне в 2012: 48.

Место в перечне в 2011: 52.

Разница: 8%.

Doritos

Место в перечне в 2012: 131.

Место в перечне в 2011: 187.

Разница: 30%.

Похожие статьи: