Тренинг по e-mail маркетингу: 5 практических упражнений

25-07-2010

Стремительный рост интереса к e-mail маркетингу способствует увеличению количества тренингов по ведению рассылок и зарабатыванию денег при помощи e-mail компаний. Тренинг по e-mail маркетингу ценный не только теоретической основой, но и практическими занятиями.

Вашему вниманию представим некоторые практические упражнения для начинающих e-mail-предпринимателей. Данные упражнения можно применять как для проведения коллективных занятий, так и для индивидуальных. Во время проведения их следует обратить внимание на должную мотивацию с обеих сторон: отправителя (предпринимателя) и получателя (клиента).

Упражнение 1. Оформляем письмо.

Каждому ученику тренер предоставляет лист бумаги с письмом, написанным сплошным «неотформатированным» текстом.

Задача: сделать этот текстовый набор оптимально удобным для чтения, соблюдая правила оформления писем.

Проанализировав варианты выполненных учениками работ, тренер показывает сильные и слабые стороны. В качестве примера всем ученикам нужно показать наилучшие варианты. В конце упражнения тренер показывает ученикам другой лист, на котором отображена его версия наилучше читабельного оформления.

Упражнение 2. Сокращение текста.

Деловые люди предпочитают читать краткие и емкие письма, а не «наполненные водой» тексты.

Ученикам дается заготовка письма с «разлитой водой», и требуется сократить текст таким образом, чтобы не нарушая логики изложения и построения, убрать из него ненужные конструкции, слова и фразы.

Побеждает самый краткий смысловой и логически сформулированный вариант письма.

Упражнение 3. Разрабатываем тему письма.

Участникам раздается одинаковый текст письма, к которому нужно придумать пять наиболее подходящих тем.

По завершению работы озвучиваются все варианты, тренер выбирает наиболее привлекательные и на примерах объясняет, почему они таковыми являются.

Это упражнение помогает закрепить теоретический материал по составлению тем писем.

Упражнение 4. Поиск подписчика.

Тренер придумывает легенду о клиенте из какого-либо вида бизнеса, стремящегося привлечь новых покупателей с помощью e-mail маркетинга. Ученикам нужно разработать максимальное количество способов привлечения потенциальных целевых подписчиков.

Упражнение 5. Модернизация подписной страницы.

Это упражнение подходит для коллективного интеллектуального штурма. Тренер показывает разные варианты слабых подписных страниц, ученикам нужно высказывать любые предложения по поводу их усиления и улучшения. Каждый предложенный вариант должен быть обоснован.

Похожие статьи:

  • Реальная польза от применения Е-mail маркетинга


    Е-mail маркетинг самый динамично развивающийся вид продвижения продукции, ни один из известных не может сравниться с ним по эффективности. При правильном его применении можно «раскрутить» любой ...

  • Реализация Е-mail маркетинга на практике


    Е-mail маркетинг базируется на основе общения посредством электронного почтового ящика. Письмо доходит до читателя только тогда, когда оно ему интересно, во всех других случаях он отправит письмо ...

  • Почему у правил e-mail маркетинга нет исключений


    «Золотое правило» e-mail маркетинга гласит — рассылка писем должна осуществляться добровольно. Имеется ввиду, что получатель подтверждает своё желание получать ваши письма. В этих целях была ...