Twitter обзаведется своим музыкальным сервисом
По информации издания Cent, приобретенный недавно Twitter музыкальный сервис We Are Hunted будет положен в основу при создании собственного поискового музыкального приложения.
Начало продажи Twitter Music запланировано на конец марта текущего года. Его можно будет приобрести в магазине приложений iOS. По данным издания Cent, услуги потокового вещания предоставит SoundCloud.
На основании информации, размещенной в аккаунтах, сервис микроблогов будет формировать рекомендации для твиттерян. При этом пользователь сможет использовать музыкальное приложение, не заходя в свой Twitter-аккаунт. Планируется, что новое музыкальное приложение будет включать в себя четыре раздела: рекомендации (Suggested music), треки, проигрываемые в настоящее время (#NowPlaying), популярные треки (Popular) и набирающие популярность композиции (Energing).
Кроме этого пользователю будет предоставлена возможность подписаться на аккаунт любимого исполнителя из интерфейса музыкального сервиса Twitter Music. Напомним, что We Are Hunted был создан в 2008 году. До сегодняшнего момента главным назначением стартапа был сбор и обработка информации, содержащейся в блогах, на форумах, в социальных медиа и P2P сетях.
Понятно, что отбиралась информация, касающаяся музыкальных интересов и пристрастий пользователей, а также анализировались всевозможные музыкальные рейтинги. Если Twitter внедрит музыкальное приложение в свой сервис, в дальнейшем он может стать полноправным игроком на рынке медиа. К тому же, стот учитывать и тот факт, что в январе компания выпустила собственное приложение Vine, которое позволяет пользователям сервиса микроблогов делиться видеороликами.
Таким образом Twitter сможет конкурировать с Rdoi, Pandora, Spotify и другими музыкальными сервисами, так как эта отрасль на сегодняшний момент не имеет четко обозначенного лидера. На данном этапе при помощи сервиса микроблогов Twitter пользователи обмениваются своими музыкальными предпочтениями. Это позволило сторонним разработчикам запустить доказавшие свою жизнеспособность сервисы вроде завоевавшего популярность TwitMusic.
Кроме того, именно музыка является той отраслью, которая легко монетизируется. Она способна привести к укреплению бизнес-модели компании, которая сегодня все больше ориентируется на реализацию рекламных продуктов среди своих пользователей.