Лавка чудес

11-11-2013

Обзор самых необычных скамеек, которые украшают город и развлекают горожан.

Лавка издревле была мебелью многофункциональной. На ней и сидели, и спали. Пространство под лавкой использовали для хранения инвентаря, сооружая шкафы с дверцами. Скамейки украшали тканями, мехом и золотом.

Сегодня это гениальное изобретение человечества не теряет своей актуальности, перекочевав из домов на улицы и парки городов. Рекламисты стремительно взяли на вооружение новый маркетинговый носитель, а дизайнеры предлагают все новые и новые варианты на тему традиционного мебельного изделия.

Лавки с подколом, лавки для спорта и примирения, платные и маркетинговые лавочки в следующем обзоре креативных штук на AdMe.ru.

В пасти акулы. Эта дизайнерская лавка установлена в одном из торговых центров Бангкока.

Лавочки-книги в Стамбуле

Беги. Nike

Крутящаяся скамья снабжена ручкой, поворачивая которую мы заменяем влажную часть сухой.

Соц лавка L-U

Платная лавка с шипами. Бросаешь монетку – шипы убираются, оплаченное время истекло – успей встать, пока шипы не вонзились в «мягкое место».

Скамья, которая сближает.

Гибкая лавка

Скамья-качели

Бревно-скамейка

Скамья в форме листочка конопли

Огромная лавка

Вело-скамья от дизайнера Себастьяна Эрразуриза

Смачная лавка

Одежный бренд Superette расположил рекламу на лавочках, которая отпечатывалась на ногах дам, одетых в миниюбки, и держалась около часа.

Лавка в подходящем месте

Оцените, как тяжело бывает просто сесть. Pampers

Похожие статьи:

  • «Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы


    «Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы поисковика. 23 января у некоторых посетителей сайта в правой его части появился баннер «'Яндекс' обновленный», ведущий на страницу с обзором ...

  • Лучшая печатная реклама начала года


    AdMe.ru представляет подборку самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей с начала этого года. Продолжая ежемесячную традицию ознакомления читателей AdMe.ru с новинками печатной ...

  • 11 самых влиятельных брендов


    NBCUniversal Integrated Media запустила индекс влиятельности брендов (BPI), чтобы определить бренды, о которых потребители говорят больше всего Методы BPI для измерения воздействия многослойных ...