Реклама Louis Vuitton с использованием технологии 3D-mapping

11-11-2013

Похоже, новомодная технология 3D-mapping прочно засела в головах рекламщиком по всему мира.

 

Новый пример объединения обыденных предметов и «игры света» представил модный бренд Louis Vuitton.

Благодаря визуальным эффектам французскому дому мод удалось соединить в одном ролике предметы, относящиеся к разным эпохам: чемодан 19 века и 3D-mapping – технологию, которая стала доступна только в 21 веке.

Похожие статьи:

  • Лавка чудес


    Обзор самых необычных скамеек, которые украшают город и развлекают горожан. Лавка издревле была мебелью многофункциональной. На ней и сидели, и спали. Пространство под лавкой использовали для ...

  • «Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы


    «Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы поисковика. 23 января у некоторых посетителей сайта в правой его части появился баннер «'Яндекс' обновленный», ведущий на страницу с обзором ...

  • Лучшая печатная реклама начала года


    AdMe.ru представляет подборку самой интересной печатной рекламы со всего мира, вышедшей с начала этого года. Продолжая ежемесячную традицию ознакомления читателей AdMe.ru с новинками печатной ...