E-mail маркетинг: понятие, основные преимущества и причины эффективного использования

19-12-2012

E-mail маркетинг — весьма сильный инструмент. При правильной его подаче можно «поднять» любое дело, с успехом распространить услугу или продать товар. А также, разрекламировать сайт той или иной компании и привлечь к нему максимальное количество пользователей. Для предприятия, которое занимается торговлей, такой маркетинг может быть средством увеличения продаж. Иной другой маркетинговый метод не дает возможностей для быстрой разработки новых идей. 

E-mail маркетинг это по сути продвижение товаров и услуг при помощи электронной почты. Одно из главных преимуществ электронной почты заключается в скорости доставки сообщения от исполнителя к заказчику.

Практически у каждого пользователя всемирной паутины имеется электронная почта. Такой ресурс позволяет применять его как сильный рекламный инструмент. К примеру посетив интернет магазин женской одежды оптом сделал покупку оставив свои контактные данные, тоесть уже возник какой то кредит доверия к магазину. Специалисты по маркетингу используют электронную почту для рассылки различных объявлений и предложений. При получении адресатом большого количества сообщений, среди которых имеются несущественные, он может установить дополнительное программное обеспечение, позволяющее сортировать письма.

Преимущества E-mail-маркетинга

Основным преимуществом является простота в использовании и нулевая стоимость отправления почты. Почти у каждого пользователя сети Интернет имеется как минимум один адрес электронной почты. Не затрачивая никаких средств можно отправить сообщение, что сильно упрощает как сам процесс, так и время отправки, потому как услуги обычной почты обходятся не дешево и занимают много времени.

Причины эффективности E-mail-маркетинга:

1. Электронная почта имеется практически у каждого пользователя сети.

2. E-mail позволяет персонифицировать сообщения.

3. При заинтересованности тем или иным сообщением получатель может распространить его среди знакомых.

4. На сегодняшний день почтовые клиенты поддерживают формат HTML и у большинства пользователей имеются такие клиенты. В них можно размещать как текстовую, так и графическую информацию, а также обладать возможностью отслеживать количество пользователей прошедших по ссылке в письме на страницу рекламодателя.

5. Многие эксперты, как отечественные, так и зарубежные сошлись во мнении, что отзыв на рекламу в электронных письмах гораздо выше, чем отзыв баннеров.

Похожие статьи: