Схемы ведения информационного бизнеса
Существует 2 варианта ведения информационного бизнеса.
Первый вариант сводится к наличию у предпринимателя информационного товара. Предприниматель сам занимается поиском клиентов, рекламой, выполняет заказы, обслуживает клиентскую базу.
Второй вариант — это работа с партнерской программой. В этом случае между предпринимателем и клиентами возникает посредник, которого называют партнером, ему отходит определенный процент от прибыли.
Второй вариант ведения бизнеса в сфере информации наиболее выгоден. Он хорош, как для предпринимателей, так и для клиентов, и, само собой, для посредника.
Предпринимателю, выходящему на рынок, важно быстро занять свою нишу, потому что всегда существуют конкуренты с аналогичным товаром, а имея партнеров, это сделать гораздо проще. Кроме того, наличие сторонних рекомендаций больше побуждает к покупке, чем агрессивная реклама.
Еще один важный момент — рост продаж и прибыли. Для самостоятельной раскрутки нужны значительные средства. К тому же рекламную компанию нужно постоянно поддерживать. Если есть партнеры, то часть нагрузки они берут на себя, используя собственные ресурсы, будь то сайты или рассылки.
Часто партнеры становятся клиентами предпринимателя. Если он выпустил информационный продукт, который нужен партнерам, то, возможно, они захотят этот продукт приобрести, ведь предпринимателя они уже знают и доверяют ему. Дополнительным стимулом являются хорошие скидки.
В сети нужно отличать партнерские программы от сетевого маркетинга, это разные вещи. В партнерских программах предлагают больший процент от продаж товара или реализации услуги, чем в маркетинге. Если в маркетинге нужно искать и убеждать людей, растрачивая на это значительное количество времени, то для осуществления партнерской программы необходимо затрачивать1-2часа в сутки. А хорошо налаженная программа работает на автомате.
В этом бизнесе есть возможность того, что партнер будет зарабатывать больше, чем предприниматель из-за высокой конкуренции. Выигрывает предприниматель, у которого наиболее выгодные условия. Обычно предлагают % от продаж. Он может быть выше 50%. Получается, что предприниматель получает меньше, чем партнер, поэтому это выгодно для посредника. Но и предприниматель не остается в минусе, в таких случаях ставка делается на количество. Ведь партнеров у него могут быть многие тысячи.
Таким образом, клиенту — качество, предпринимателю — продажи, а посреднику — хороший процент.