Целевая аудитория сайта
Для продвижения сайта очень важно найти собственных потенциальных и реальных потребителей, то есть свою целевую аудиторию. Так что же представляет собой эта, так называемая целевая аудитория? Это люди, заинтересованные в покупке продукта или получении услуг, которые предлагаются на портале, или в материалах, которые на нем представлены.
Некоторые данные о целевой аудитории.
Как было сказано ранее, целевая аудитория — это лица, заинтересованные в продукте, услуге и материалах. Таким образом, если дело касается продукта или услуги, у вас будет намного больше шансов продать их на своем сайте, задействовав целевую аудиторию.
Одним из успешных способов поиска целевой аудитории — создание собственных тематических списков рассылки, которые соответствуют теме вашего портала. Люди, подписанные на рассылку, как раз и будут потенциальными покупателями, потому что, раз они решили подписаться на рассылку новостей, это означает, что они заинтересованы в ней, следовательно, и в сайте.
Оптимизация сайта при помощи ключевых слов, связанных с темой ресурса, поможет поисковым системам быстрее обнаружить ваш портал. Для этого и создаются оптимизированные тексты.
Участие в интернет-форумах и конференциях, связанных с темой сайта — это тоже важная часть его продвижения. Просмотрев и отобрав форумы, которые соответствуют теме ресурса, можно создать новую тему или продолжить старую, оставив ссылку на ресурс в конце каждого комментария. Участниками таких форумов являются люди, которые интересуются данной темой, а, значит, являются потенциальными покупателями, точнее целевой аудиторией.
Оставлять комментарии со ссылкой на портал нужно в гостевой книге тех ресурсов, тематика которых совпадает с вашей или частично ее затрагивает. Если оставлять комментарии в гостевых книгах, то их содержание должно быть информативным и осмысленным. Ни при каких условиях сообщение не должно являться чистой рекламой сайта. Ссылка на ресурс должна быть не более чем небольшим дополнением к основному сообщению.
Можно обменяться ссылками с веб-сайтами на ту же тему или частично связанными с конкретным порталом. Результат будет более успешным и эффективным, если ссылки будут расположены на главных страницах сотрудничающих сайтов. Конечно, данный способ может кому-то подойти, а кому-то не очень, но, в конечном счете, это дело каждого.