E-mail маркетинг
E-mail маркетинг представляет собой связь с посетителями сайта. В данном случае посетитель сам лично выбирает, получать или нет новости об обновлениях сайтов, и уведомления о материалах сайта.
Ниже рассмотрим составляющие E-Mail-маркетинга и способы, которыми он достигается.
В общем, E-Mail-маркетинг состоит из двух пунктов:
• возможность связаться с автором;
• подписки посетителей на различные материалы сайта и получение сведений о последних обновлениях сайта.
Форма подписки и контакты
Для подписки тем или иным пользователем на рассылку обновлений необходима форма, в которой будет фигурировать адрес его электронной почты. Различные компании предлагают такие формы. Наиболее крупной компанией считается Feed Burner от Google.
Самый распространенный вид подписки по электронной почте не сложный и в то же время очень понятен для пользователей. После того как он внесет в поле данные своего почтового ящика, на этот самый адрес придет ответное письмо со ссылкой на подтверждение подписки.
Но для маркетинга, помимо таких форм, важно еще иметь контактные данные администратора либо автора на сайте, для возможности связаться и задать интересующие вопросы, высказать пожелания и претензии. Для таких целей обычно выводятся на специальной странице электронные адреса администраторов либо авторов.
Дальнейшая поддержка
Как только тот или иной посетитель подписался, нужно строго выполнять правила поддержки подписок. Это не сложный ряд правил, но их соблюдение способствует положительному настрою подписчика в плане качества обслуживания.
Далее рассмотрим эти правила:
• регулярное обновление. Здесь необходимо не надоедать подписчику, но в тоже время каждую неделю отправлять ему информацию;
• соблюдать законодательство и не рассылать информацию, противоречащую ему, в противном случае репутация может сильно быть испорчена;
• уважительно относиться к подписчику — отсылать только актуальную и интересующего именно его (подписчика) информацию;
• вызывать взаимные действия — не отсылать все подряд, а только различного рода приглашения на участие в опросах, комментарии к той или иной статьи и прочее;
• и наконец, самое главное всегда быть доступным, как можно быстрее отвечать на вопросы посетителей и ни в коем случае, нельзя их игнорировать. В противном случае плоды трудов по маркетингу окажутся безрезультатными.