Баннеры в сети

15-02-2013

Как и одна из разновидностей рекламы в сети применяются баннеры. По сути, это объявление графического типа с рекламным содержанием. Такое объявление публикуется на интернет-страницах. Они могут быть самых разнообразных размеров и создаваться с применением всяческих методик и технологий. При помощи такого вида рекламы могут быть достигнуты различные задачи рекламных организаций. Кроме размера и вида немаловажное значение имеет и подбор площадки для размещения баннера и на какую именно он направлен аудиторию. Конечный итог рекламной кампании, которая была проведена при помощи рекламных баннеров, будет полностью зависеть как от тематики и формата выбранного сайта, так и месторасположения на странице.

Наибольшее распространение имеют баннеры формата flash или gif, делая рекламные материалы анимированными, таким образом, привлекая все большее количество пользователей, чем обыкновенное объявление текстового типа. С применением такого рекламного материала можно продемонстрировать изображение самого предлагаемого товара, логотип компании, что добавляет рекламодателям узнаваемости в сфере услуг и продаж.

Существуют варианты рекламных баннеров, которые выполнены в игровом стиле и имеют какой-либо дополнительный интерфейс, реагируя на курсор компьютерной мыши. Баннер может быть создан в самых разнообразных форматах. Это зависит от рекламных целей. Цена на такие рекламные материалы также зависит от уровня сложности создания и может достигать сотни долларов.

Немаловажным аспектом является и то, в каком месте на сайте находится баннер. Наиболее дорогостоящее место – это шапка сайта. После стоимость падает с числом прокручиваемых страниц интернет-пользователями, чтобы добраться до этого баннера. Из этого можно сделать вывод, что есть три разновидности размещения баннеров рекламного характера, которые влияют на их цену: в шапке – наиболее дорогостоящий, в меню интернет-сайта с условием обнаружения без какой-либо прокрутки интернет-страниц, и наиболее дешевый – в нижней части страницы.

Для того, чтобы баннер работал эффективно, нужно определиться с аудиторией и целями, которые ставит перед собой компания. Выбор эффективной площадки для размещения рекламных материалов – одно из наиболее важных условий в этой сфере бизнеса. Для анализа аудитории можно прибегнуть к статистике посещений и ключевым поисковым запросам. Это позволит сэкономить большое количество времени и финансовых средств .

Похожие статьи:

  • Альтернативные интернет-браузеры


    Зачастую, предпочитая работу в каком-либо браузере ОС Windows, компьютерный пользователь выбирает наиболее распространенные и удобные варианты, такие как Opera, Mozilla, или Chrome. Это очень ...

  • 500 миллионов пользователей Twitterа, а сколько пользы


    Зафиксирован показатель в 500 миллионов пользователей у самой популярной и знаменитой площадки для блогов Twitter. Это демонстрирует, что интерес к «миниатюрным» новостям, который присутствует ...

  • Эксперты Finance Group говорят о перспективах мобильного банкинга


    Эксперты Finance Group говорят о перспективах мобильного банкинга. Безналичные операции продолжают быстро набирать популярность. Главным каналом взаимодействия между Российскими банками и клиентами ...